Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медведская, Д. А. - Исследование имиджа организации на локальном рынке: (на примере ПАО «Акибанк»)
Медведская, Д. А. - Исследование имиджа организации на локальном рынке: (на примере ПАО «Акибанк»)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Медведская, Д. А.
Исследование имиджа организации на локальном рынке: (на примере ПАО «Акибанк») : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Медведская, Д. А.
Исследование имиджа организации на локальном рынке: (на примере ПАО «Акибанк») : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Медведская, Д. А.
Исследование имиджа организации на локальном рынке: (на примере ПАО «Акибанк») : студенческая научная работа / Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова. – Набережные Челны : [Б. и.], 2020. – 56 с. : табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596279. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 53-56. – На рус. яз.
В условиях современной российской экономики организациям жизненно важно оставаться конкурентоспособными. Конкурентоспособностью является способность вырабатывать и поддерживать конкурентные преимущества. Все организации в различных сферах деятельности сталкиваются с конкурентами. Поэтому конкурентоспособность – это естественный процесс в рыночной экономике. Важным элементом повышения конкурентоспособности организации является формирование ее позитивного имиджа. В связи с этим в настоящее время все большую актуальность приобретают вопросы формированиясильного корпоративного имиджа.
Медведская, Д. А.
Исследование имиджа организации на локальном рынке: (на примере ПАО «Акибанк») : студенческая научная работа / Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова. – Набережные Челны : [Б. и.], 2020. – 56 с. : табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596279. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 53-56. – На рус. яз.
В условиях современной российской экономики организациям жизненно важно оставаться конкурентоспособными. Конкурентоспособностью является способность вырабатывать и поддерживать конкурентные преимущества. Все организации в различных сферах деятельности сталкиваются с конкурентами. Поэтому конкурентоспособность – это естественный процесс в рыночной экономике. Важным элементом повышения конкурентоспособности организации является формирование ее позитивного имиджа. В связи с этим в настоящее время все большую актуальность приобретают вопросы формированиясильного корпоративного имиджа.