Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каде, М. А. - Гендерные особенности французской рекламы
Каде, М. А. - Гендерные особенности французской рекламы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Каде, М. А.
Гендерные особенности французской рекламы : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каде, М. А.
Гендерные особенности французской рекламы : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Каде, М. А.
Гендерные особенности французской рекламы : студенческая научная работа / Кубанский государственный университет (КубГУ). – Краснодар : [Б. и.], 2020. – 60 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596424. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В работе изучены гендерный, филологический и философский аспекты французского рекламного дискурса, рассмотрены основные способы воздействия рекламы на потребителя, выявлены и описаны гендерные особенности французского рекламного сообщения.
Каде, М. А.
Гендерные особенности французской рекламы : студенческая научная работа / Кубанский государственный университет (КубГУ). – Краснодар : [Б. и.], 2020. – 60 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596424. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В работе изучены гендерный, филологический и философский аспекты французского рекламного дискурса, рассмотрены основные способы воздействия рекламы на потребителя, выявлены и описаны гендерные особенности французского рекламного сообщения.