Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрухо, П. М. - Особенности грамматического строя рекламных текстов на китайском языке
Петрухо, П. М. - Особенности грамматического строя рекламных текстов на китайском языке
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петрухо, П. М.
Особенности грамматического строя рекламных текстов на китайском языке : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрухо, П. М.
Особенности грамматического строя рекламных текстов на китайском языке : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петрухо, П. М.
Особенности грамматического строя рекламных текстов на китайском языке : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 40 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596433. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 32-34. – На рус. яз.
В данной работе представлены тексты и слоганы рекламы товаров и услуг, а также социальной рекламы. Выделены грамматические и другие языковые средства, используемые в выделенных видах рекламы. Актуальность работы связана с малоизученностью морфологического и синтаксического своеобразия китайских рекламных текстов и роли его составляющих в осуществлении воздействующей функции рекламы. Основной целью исследования является анализ использования грамматических средств в рекламном тексте.
Петрухо, П. М.
Особенности грамматического строя рекламных текстов на китайском языке : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 40 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596433. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 32-34. – На рус. яз.
В данной работе представлены тексты и слоганы рекламы товаров и услуг, а также социальной рекламы. Выделены грамматические и другие языковые средства, используемые в выделенных видах рекламы. Актуальность работы связана с малоизученностью морфологического и синтаксического своеобразия китайских рекламных текстов и роли его составляющих в осуществлении воздействующей функции рекламы. Основной целью исследования является анализ использования грамматических средств в рекламном тексте.