Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зезюкина, Д. Р. - Взаимосвязь мотивации к игре с ценностно-смысловыми ориентациями у геймеров MMORPG: (Массовая мно...
Зезюкина, Д. Р. - Взаимосвязь мотивации к игре с ценностно-смысловыми ориентациями у геймеров MMORPG: (Массовая мно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зезюкина, Д. Р.
Взаимосвязь мотивации к игре с ценностно-смысловыми ориентациями у геймеров MMORPG: (Массовая мно... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зезюкина, Д. Р.
Взаимосвязь мотивации к игре с ценностно-смысловыми ориентациями у геймеров MMORPG: (Массовая мно... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зезюкина, Д. Р.
Взаимосвязь мотивации к игре с ценностно-смысловыми ориентациями у геймеров MMORPG: (Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра) : студенческая научная работа / Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : [Б. и.], 2020. – 75 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596463. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59-63. – На рус. яз.
Актуальность исследования. Увлеченность онлайн-играми исследована крайне малым кругом ученых. Большинство исследований разработано за рубежом (в США, Великобритании), говорит нам о том, что тема малоизучена и мало проработана. Между исследователями возникают постоянные споры о характере воздействия увлеченности MMORPG на ценностно-смысловую сферу игроков, коммуникативные и социальные навыки. Ученые (К. Андерсен, К. Е. Диллом, А. Г. Дуглас и др.) уверены, что игровая активность оказывает сугубо негативное влияние, другие же (Н. Йи, Б. Энджи и П. Ваймер – Хастингс, Х. Коул) провели множество крупных исследований, где им удалость выявить интеракцию внутри MMORPG, которая не может являться исключительно негативным воздействием на образ жизни онлайн-геймеров.
Зезюкина, Д. Р.
Взаимосвязь мотивации к игре с ценностно-смысловыми ориентациями у геймеров MMORPG: (Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра) : студенческая научная работа / Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : [Б. и.], 2020. – 75 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596463. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59-63. – На рус. яз.
Актуальность исследования. Увлеченность онлайн-играми исследована крайне малым кругом ученых. Большинство исследований разработано за рубежом (в США, Великобритании), говорит нам о том, что тема малоизучена и мало проработана. Между исследователями возникают постоянные споры о характере воздействия увлеченности MMORPG на ценностно-смысловую сферу игроков, коммуникативные и социальные навыки. Ученые (К. Андерсен, К. Е. Диллом, А. Г. Дуглас и др.) уверены, что игровая активность оказывает сугубо негативное влияние, другие же (Н. Йи, Б. Энджи и П. Ваймер – Хастингс, Х. Коул) провели множество крупных исследований, где им удалость выявить интеракцию внутри MMORPG, которая не может являться исключительно негативным воздействием на образ жизни онлайн-геймеров.