Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Игнашина, Н. М. - Информационные технологии при формировании фонетических навыков речи на немецком языке на начальн...
Игнашина, Н. М. - Информационные технологии при формировании фонетических навыков речи на немецком языке на начальн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Игнашина, Н. М.
Информационные технологии при формировании фонетических навыков речи на немецком языке на начальн... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Игнашина, Н. М.
Информационные технологии при формировании фонетических навыков речи на немецком языке на начальн... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Игнашина, Н. М.
Информационные технологии при формировании фонетических навыков речи на немецком языке на начальном этапе обучения в УМК общеобразовательной школы : студенческая научная работа / Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского. – Калуга : [Б. и.], 2020. – 73 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596470. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 66-70. – На рус. яз.
В последнее время информационные технологии активно развиваются, и на сегодняшний день они вошли во все сферы человеческой жизни. Конечно, сфера образования не исключение. В настоящее время в образовательном пространстве активно используются различные виды информационных технологий, начиная от единых образовательных систем и заканчивая применением информационных технологий на всех уроках любой общеобразовательной школы. Это касается и уроков иностранного языка.На данный момент уже невозможно представить себе урок иностранного языка без применения информационных технологий, которые учитель может использовать на всех этапах обучения, а также при объяснении и закреплении любого материала: лексики, грамматики или фонетики. При этом использование на уроках иностранного языка различных презентаций, видео- и аудиоматериалов или обучающих программ из интернета помогает учителю интереснее и более продуктивно организовать свой урок.
Игнашина, Н. М.
Информационные технологии при формировании фонетических навыков речи на немецком языке на начальном этапе обучения в УМК общеобразовательной школы : студенческая научная работа / Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского. – Калуга : [Б. и.], 2020. – 73 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596470. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 66-70. – На рус. яз.
В последнее время информационные технологии активно развиваются, и на сегодняшний день они вошли во все сферы человеческой жизни. Конечно, сфера образования не исключение. В настоящее время в образовательном пространстве активно используются различные виды информационных технологий, начиная от единых образовательных систем и заканчивая применением информационных технологий на всех уроках любой общеобразовательной школы. Это касается и уроков иностранного языка.На данный момент уже невозможно представить себе урок иностранного языка без применения информационных технологий, которые учитель может использовать на всех этапах обучения, а также при объяснении и закреплении любого материала: лексики, грамматики или фонетики. При этом использование на уроках иностранного языка различных презентаций, видео- и аудиоматериалов или обучающих программ из интернета помогает учителю интереснее и более продуктивно организовать свой урок.