Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мухутдинова, Д. Р. - Анализ и проектирование бизнес-процессов информационной системы «Автопрокат»
Мухутдинова, Д. Р. - Анализ и проектирование бизнес-процессов информационной системы «Автопрокат»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мухутдинова, Д. Р.
Анализ и проектирование бизнес-процессов информационной системы «Автопрокат» : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мухутдинова, Д. Р.
Анализ и проектирование бизнес-процессов информационной системы «Автопрокат» : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мухутдинова, Д. Р.
Анализ и проектирование бизнес-процессов информационной системы «Автопрокат» : студенческая научная работа / Университет управления «ТИСБИ». – Казань : [Б. и.], 2020. – 94 с. : табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596482. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 87-92. – На рус. яз.
Актуальность исследования в данной области определяется необходимостью постоянного улучшения процессов для совершенствования деятельности организации, обеспечения выгоды и конкурентоспособности, а также необходимостью оперативного решения возникающих вопросов по управлению. Значимость исследования состоим в существенном упрощение хранения и поиска информации, а также в значительной степени сократит время, затраченное на обработку запросов от клиентов и вероятность возникновения ошибок, которые могут встречаться в самых разных операциях.
Мухутдинова, Д. Р.
Анализ и проектирование бизнес-процессов информационной системы «Автопрокат» : студенческая научная работа / Университет управления «ТИСБИ». – Казань : [Б. и.], 2020. – 94 с. : табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596482. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 87-92. – На рус. яз.
Актуальность исследования в данной области определяется необходимостью постоянного улучшения процессов для совершенствования деятельности организации, обеспечения выгоды и конкурентоспособности, а также необходимостью оперативного решения возникающих вопросов по управлению. Значимость исследования состоим в существенном упрощение хранения и поиска информации, а также в значительной степени сократит время, затраченное на обработку запросов от клиентов и вероятность возникновения ошибок, которые могут встречаться в самых разных операциях.