Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богданова, О. Н. - Психолого-педагогическое сопровождение старших дошкольников в период подготовки к школе
Богданова, О. Н. - Психолого-педагогическое сопровождение старших дошкольников в период подготовки к школе

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Богданова, О. Н.
Психолого-педагогическое сопровождение старших дошкольников в период подготовки к школе : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Богданова, О. Н.
Психолого-педагогическое сопровождение старших дошкольников в период подготовки к школе : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Богданова, О. Н.
Психолого-педагогическое сопровождение старших дошкольников в период подготовки к школе : студенческая научная работа / Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова. – Архангельск : [Б. и.], 2020. – 65 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596488. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В работе охарактеризованы условия психолого-педагогического сопровождения старших дошкольников в период подготовки к школе.Результаты теоретического анализа психолого-педагогической литературы и экспериментальной работы свидетельствуют о том, что психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в период подготовки к школе результативно при соблюдении следующих условий: диагностика уровня готовности к систематическому обучению; разработка и реализация программы психолого-педагогического сопровождения, направленная на выстраивание образовательного процесса, использование в учебной и воспитательной деятельности методов и приемов, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям развития детей, мотивацию детей к систематическому обучению; создание предметно-пространственной среды; контроль готовности к обучению после реализации программы.
Богданова, О. Н.
Психолого-педагогическое сопровождение старших дошкольников в период подготовки к школе : студенческая научная работа / Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова. – Архангельск : [Б. и.], 2020. – 65 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596488. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В работе охарактеризованы условия психолого-педагогического сопровождения старших дошкольников в период подготовки к школе.Результаты теоретического анализа психолого-педагогической литературы и экспериментальной работы свидетельствуют о том, что психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в период подготовки к школе результативно при соблюдении следующих условий: диагностика уровня готовности к систематическому обучению; разработка и реализация программы психолого-педагогического сопровождения, направленная на выстраивание образовательного процесса, использование в учебной и воспитательной деятельности методов и приемов, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям развития детей, мотивацию детей к систематическому обучению; создание предметно-пространственной среды; контроль готовности к обучению после реализации программы.