Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дмитрикова, А. О. - Особенности проектирования учебного процесса в формате смешанного обучения РКИ (уровень А2)
Дмитрикова, А. О. - Особенности проектирования учебного процесса в формате смешанного обучения РКИ (уровень А2)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дмитрикова, А. О.
Особенности проектирования учебного процесса в формате смешанного обучения РКИ (уровень А2) : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дмитрикова, А. О.
Особенности проектирования учебного процесса в формате смешанного обучения РКИ (уровень А2) : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дмитрикова, А. О.
Особенности проектирования учебного процесса в формате смешанного обучения РКИ (уровень А2) : студенческая научная работа / Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. – Москва : [Б. и.], 2020. – 106 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596580. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Современные тенденции в области развития языкового образования обуславливают необходимость поиска и реализации новых подходов, методик и технологий в системе обучения русскому языку как иностранному, применение которых направлено на интенсификацию учебного процесса с ориентацией на индивидуальный потенциал обучающихся. Одним из трендов современного образования является формат смешанного обучения, который позволяет эффективно использовать преимущества очного и электронного обучения, позволяет оптимизировать процесс обучения РКИ с точки зрения организационных условий, повысить качество и результативность обучения, уровень самостоятельности и мотивации обучающихся.В диссертационном исследовании проведен анализ особенностей формата смешанного обучения и его практическая реализация в учебном процессе по РКИ.
Дмитрикова, А. О.
Особенности проектирования учебного процесса в формате смешанного обучения РКИ (уровень А2) : студенческая научная работа / Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. – Москва : [Б. и.], 2020. – 106 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596580. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Современные тенденции в области развития языкового образования обуславливают необходимость поиска и реализации новых подходов, методик и технологий в системе обучения русскому языку как иностранному, применение которых направлено на интенсификацию учебного процесса с ориентацией на индивидуальный потенциал обучающихся. Одним из трендов современного образования является формат смешанного обучения, который позволяет эффективно использовать преимущества очного и электронного обучения, позволяет оптимизировать процесс обучения РКИ с точки зрения организационных условий, повысить качество и результативность обучения, уровень самостоятельности и мотивации обучающихся.В диссертационном исследовании проведен анализ особенностей формата смешанного обучения и его практическая реализация в учебном процессе по РКИ.