Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грушко, К. О. - Доверие к интернет-магазинам: основания, факторы и особенности формирования: (на материалах г. Во...
Грушко, К. О. - Доверие к интернет-магазинам: основания, факторы и особенности формирования: (на материалах г. Во...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Грушко, К. О.
Доверие к интернет-магазинам: основания, факторы и особенности формирования: (на материалах г. Во... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грушко, К. О.
Доверие к интернет-магазинам: основания, факторы и особенности формирования: (на материалах г. Во... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Грушко, К. О.
Доверие к интернет-магазинам: основания, факторы и особенности формирования: (на материалах г. Волгограда) : студенческая научная работа / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Волгоград : [Б. и.], 2020. – 91 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596604. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 67-72. – На рус. яз.
Актуальность темы исследования обусловлена появлением Интернета, что спровоцировало начало информационной революции. Современный мир трудно представить без Интернета, появившись несколько десятилетий назад, он мгновенно проник во все сферы общества. И, конечно же, процесс внедрения информационно – компьютерных технологий не обошел стороной и сектор продаж. Интернет – магазины на современном этапе жизни одна из самых стремительно – развивающихся ниш экономического сегмента нашей страны. Однако не все интернет-магазины ведут честную и добросовестную деятельность, что подрывает итак не до конца сформированное доверие к интернет-магазинам среди населения.
Грушко, К. О.
Доверие к интернет-магазинам: основания, факторы и особенности формирования: (на материалах г. Волгограда) : студенческая научная работа / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Волгоград : [Б. и.], 2020. – 91 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596604. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 67-72. – На рус. яз.
Актуальность темы исследования обусловлена появлением Интернета, что спровоцировало начало информационной революции. Современный мир трудно представить без Интернета, появившись несколько десятилетий назад, он мгновенно проник во все сферы общества. И, конечно же, процесс внедрения информационно – компьютерных технологий не обошел стороной и сектор продаж. Интернет – магазины на современном этапе жизни одна из самых стремительно – развивающихся ниш экономического сегмента нашей страны. Однако не все интернет-магазины ведут честную и добросовестную деятельность, что подрывает итак не до конца сформированное доверие к интернет-магазинам среди населения.