Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полывяная, Ю. В. - Формирование знаний у учащихся четвертого класса о морфемном составе слова посредством виртуально...
Полывяная, Ю. В. - Формирование знаний у учащихся четвертого класса о морфемном составе слова посредством виртуально...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Полывяная, Ю. В.
Формирование знаний у учащихся четвертого класса о морфемном составе слова посредством виртуально... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полывяная, Ю. В.
Формирование знаний у учащихся четвертого класса о морфемном составе слова посредством виртуально... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Полывяная, Ю. В.
Формирование знаний у учащихся четвертого класса о морфемном составе слова посредством виртуальной экскурсии : студенческая научная работа / Севастопольский государственный университет. – Севастополь : [Б. и.], 2020. – 142 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596696. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 82-88. – На рус. яз.
Невозможно переоценить значимость знаний о морфемном составе слова, так как морфемный разбор является наиболее сложным видом анализа в начальной школе на уроках русского языка, позволяющим активно пополнять словарный запас младших школьников. Верный анализ внутренней структуры слова способствует предупреждению орфографических ошибок, что связанно основным принципом русской орфографии – морфологическим принципом. Данный принцип предполагает единообразного написания одинаковых морфем. Использование морфологического принципа на письме требует умения разбирать слово по составу и выявлять в слове значимые части.Формирование знаний о морфемном составе слова представляет собой целенаправленный единый процесс, который должен осуществляться на всех уровнях и этапах образовательного процесса, однако в современных условиях организации внеурочных занятий данный аспект не наблюдается, так как очень мало времени уделяется именно современным формам организации внеурочных занятий, таким как виртуальная экскурсия. Целью исследования в данной работе являеться разработка и апробирование виртуальных экскурсий как формы организации в формирования знаний о морфемном составе слова у учащихся четвертого класса.
Полывяная, Ю. В.
Формирование знаний у учащихся четвертого класса о морфемном составе слова посредством виртуальной экскурсии : студенческая научная работа / Севастопольский государственный университет. – Севастополь : [Б. и.], 2020. – 142 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596696. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 82-88. – На рус. яз.
Невозможно переоценить значимость знаний о морфемном составе слова, так как морфемный разбор является наиболее сложным видом анализа в начальной школе на уроках русского языка, позволяющим активно пополнять словарный запас младших школьников. Верный анализ внутренней структуры слова способствует предупреждению орфографических ошибок, что связанно основным принципом русской орфографии – морфологическим принципом. Данный принцип предполагает единообразного написания одинаковых морфем. Использование морфологического принципа на письме требует умения разбирать слово по составу и выявлять в слове значимые части.Формирование знаний о морфемном составе слова представляет собой целенаправленный единый процесс, который должен осуществляться на всех уровнях и этапах образовательного процесса, однако в современных условиях организации внеурочных занятий данный аспект не наблюдается, так как очень мало времени уделяется именно современным формам организации внеурочных занятий, таким как виртуальная экскурсия. Целью исследования в данной работе являеться разработка и апробирование виртуальных экскурсий как формы организации в формирования знаний о морфемном составе слова у учащихся четвертого класса.