Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медведев, А. Р. - Особенности репрезентации социальной роли «Избранный» в видеоигровом и художественном дискурсах
Медведев, А. Р. - Особенности репрезентации социальной роли «Избранный» в видеоигровом и художественном дискурсах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Медведев, А. Р.
Особенности репрезентации социальной роли «Избранный» в видеоигровом и художественном дискурсах : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Медведев, А. Р.
Особенности репрезентации социальной роли «Избранный» в видеоигровом и художественном дискурсах : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Медведев, А. Р.
Особенности репрезентации социальной роли «Избранный» в видеоигровом и художественном дискурсах : студенческая научная работа / Новосибирский национальный исследовательский государственный университет. – Новосибирск : [Б. и.], 2020. – 160 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596724. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 105 - 108. – На рус. яз.
Данная работа представляет собой исследование в области дискурсологии и социолингвистики. В ней представлено изучение особенностей репрезентации социальной роли «Избранный» в видеоигровом и художественном дискурсах. Актуальность данной работы заключается в том, что комплексный анализ распространённых художественных социальных ролей вносит вклад в поле исследования художественного дискурса. Анализ специфики видеоигрового дискурса углубляет знания о ещё слабо изученной с языковой точки зрения сфере видеоигр. Изучение видеоигрового дискурса способствует раскрытию особенностей человеческого мышления в виртуальных пространствах. Сравнение репрезентации социальных ролей в художественном и видеоигровом дискурсах позволяет раскрыть особенности реализации смысла в разных средах коммуникации.
Медведев, А. Р.
Особенности репрезентации социальной роли «Избранный» в видеоигровом и художественном дискурсах : студенческая научная работа / Новосибирский национальный исследовательский государственный университет. – Новосибирск : [Б. и.], 2020. – 160 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596724. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 105 - 108. – На рус. яз.
Данная работа представляет собой исследование в области дискурсологии и социолингвистики. В ней представлено изучение особенностей репрезентации социальной роли «Избранный» в видеоигровом и художественном дискурсах. Актуальность данной работы заключается в том, что комплексный анализ распространённых художественных социальных ролей вносит вклад в поле исследования художественного дискурса. Анализ специфики видеоигрового дискурса углубляет знания о ещё слабо изученной с языковой точки зрения сфере видеоигр. Изучение видеоигрового дискурса способствует раскрытию особенностей человеческого мышления в виртуальных пространствах. Сравнение репрезентации социальных ролей в художественном и видеоигровом дискурсах позволяет раскрыть особенности реализации смысла в разных средах коммуникации.