Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Недорезова, И. Н. - Иронические коннотации в фотоконтенте фотоагенства «Magnum Foto» и издания «Time»
Недорезова, И. Н. - Иронические коннотации в фотоконтенте фотоагенства «Magnum Foto» и издания «Time»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Недорезова, И. Н.
Иронические коннотации в фотоконтенте фотоагенства «Magnum Foto» и издания «Time» : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Недорезова, И. Н.
Иронические коннотации в фотоконтенте фотоагенства «Magnum Foto» и издания «Time» : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Недорезова, И. Н.
Иронические коннотации в фотоконтенте фотоагенства «Magnum Foto» и издания «Time» : студенческая научная работа / Национальный исследовательский Томский государственный университет (НИ ТГУ). – Томск : [Б. и.], 2020. – 104 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596729. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Фотография в журналистике бытует как визуальная форма информации. По сравнению с текстом эта форма обладала преимуществом непредвзятой объективной фиксации вещей и явлений как само-свидельство реальности без идеологического посредничества текста. «С середины XX в. фотография все более интересует специалистов как посредник, или медиум, подменяющий изображаемое либо сливающийся с ним до неразличимости».Объект на фотографии задает парадокс его привязанности как части к целому реальности или смысловому целому (знаково-семантическому), но в то же время – на фотографии он – сингулярность сама по себе, по которой мы лишь восстанавливаем его возможную привязку к целому, и в этот люфт ослабленной связи изображенного как части с целым вклиниваются другие возможные отношения. Значительную роль в этой «релятивности» связи играет ирония (как основа смысловой разноплановости) и иронические коннотации.В СМИ фотография-реальность соотносима со словесно-идеологическим планом - статьи, подписи, всем вербально-визуальным контекстом издания в его идеологической и культурной направленности. Медиа осуществляет посредничество между отправителем и получателем, во многом влияя на его взаимодействие с образами. Казалось бы, прагматика фотографии как информационной формы в журналистике делает излишними философский и эстетический аспекты. Однако феномен фотографии как сообщения (в универсальном ключе) соединяет эти аспекты. Виды любительской и чисто художественной фотографии занимают достаточно узкие границы по сравнению с журналистской ее актуализацией. Фотография как сообщение, как полноценный феномен, изначально живет в журналистском ареале обмена и актуализации ее как сообщения. При этом, как подчеркивал П. Бурдье: «Вероятно, анализ содержания газетно-журнальных фотографий, рассматриваемых как документы, может дать нам сведения о некоторых аспектах социальной жизни; однако для того, чтобы сделать газетно-журнальную фотографию автономным социологическим объектом, необходимо рассмотреть ее как произведение культуры и выделить систему норм, руководящих ее изготовлением».
Недорезова, И. Н.
Иронические коннотации в фотоконтенте фотоагенства «Magnum Foto» и издания «Time» : студенческая научная работа / Национальный исследовательский Томский государственный университет (НИ ТГУ). – Томск : [Б. и.], 2020. – 104 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596729. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Фотография в журналистике бытует как визуальная форма информации. По сравнению с текстом эта форма обладала преимуществом непредвзятой объективной фиксации вещей и явлений как само-свидельство реальности без идеологического посредничества текста. «С середины XX в. фотография все более интересует специалистов как посредник, или медиум, подменяющий изображаемое либо сливающийся с ним до неразличимости».Объект на фотографии задает парадокс его привязанности как части к целому реальности или смысловому целому (знаково-семантическому), но в то же время – на фотографии он – сингулярность сама по себе, по которой мы лишь восстанавливаем его возможную привязку к целому, и в этот люфт ослабленной связи изображенного как части с целым вклиниваются другие возможные отношения. Значительную роль в этой «релятивности» связи играет ирония (как основа смысловой разноплановости) и иронические коннотации.В СМИ фотография-реальность соотносима со словесно-идеологическим планом - статьи, подписи, всем вербально-визуальным контекстом издания в его идеологической и культурной направленности. Медиа осуществляет посредничество между отправителем и получателем, во многом влияя на его взаимодействие с образами. Казалось бы, прагматика фотографии как информационной формы в журналистике делает излишними философский и эстетический аспекты. Однако феномен фотографии как сообщения (в универсальном ключе) соединяет эти аспекты. Виды любительской и чисто художественной фотографии занимают достаточно узкие границы по сравнению с журналистской ее актуализацией. Фотография как сообщение, как полноценный феномен, изначально живет в журналистском ареале обмена и актуализации ее как сообщения. При этом, как подчеркивал П. Бурдье: «Вероятно, анализ содержания газетно-журнальных фотографий, рассматриваемых как документы, может дать нам сведения о некоторых аспектах социальной жизни; однако для того, чтобы сделать газетно-журнальную фотографию автономным социологическим объектом, необходимо рассмотреть ее как произведение культуры и выделить систему норм, руководящих ее изготовлением».