Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перфильева, О. С. - Языковые особенности современной научно-учебной литературы»
Перфильева, О. С. - Языковые особенности современной научно-учебной литературы»

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Перфильева, О. С.
Языковые особенности современной научно-учебной литературы» : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Перфильева, О. С.
Языковые особенности современной научно-учебной литературы» : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Перфильева, О. С.
Языковые особенности современной научно-учебной литературы» : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 89 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596732. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Научный стиль речи является одним из функциональных стилей литературного языка. Значение данного стиля – фиксирование и передача результатов познания объектов и окружающей действительности. Это достигается путем создания научных текстов, в частности научно-учебных, которые составляют основу учебного процесса.В настоящее время накоплено множество работ, посвященных изучению научного стиля, например, труды А.Н. Васильевой, М.Я. Цвиллинга, М.Н. Кожиной, М.П. Котюровой; посвященных отдельно научно-учебной литературе: Н.П. Пучкова и А.И. Попова, Я.В. Даниэльяна, Г.Н. Швецовой, О.В. Поповой, Л.М. Яхиббаевой и т.д.Грамотность обучающихся в школе, а следовательно, эффективность учебного процесса – важный вопрос. Одним из условий достижения хороших результатов в обучении детей является использование достойной научно-учебной литературы. На данный момент в федеральный перечень входит 1504 учебников – это большой выбор литературы, поэтому возникает вопрос о ее качестве. Многие исследователи (в том числе за последние пять лет) анализируют учебную литературу, пытаясь оценить ее пригодность.Были изучены учебники по истории (Н. Конрадова «Школьные учебники истории: сравнительный анализ», Ю.С. Репинецкая и Л.П. Токмакова «К проблеме современного учебника истории в полной средней школе», В.С. Нарышкина «Современный учебник истории как средство организации деятельности обучающихся»), экономики (С.А. Михеева «Система формированных критериев оценки школьного учебника»), и проведен обзор учебников по русскому языку и литературе (С.Н. Эрдынеева «Анализ учебников русского языка и литературы»). Исследователи берутся за анализ школьных учебников, но работ, посвященных отдельному комплексу по литературе, нами не было обнаружено. Следовательно, тема малоизучена и актуальна.При лингвистическом анализе текстов были использованы структурносемантический и сопоставительный методы.
Перфильева, О. С.
Языковые особенности современной научно-учебной литературы» : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 89 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596732. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Научный стиль речи является одним из функциональных стилей литературного языка. Значение данного стиля – фиксирование и передача результатов познания объектов и окружающей действительности. Это достигается путем создания научных текстов, в частности научно-учебных, которые составляют основу учебного процесса.В настоящее время накоплено множество работ, посвященных изучению научного стиля, например, труды А.Н. Васильевой, М.Я. Цвиллинга, М.Н. Кожиной, М.П. Котюровой; посвященных отдельно научно-учебной литературе: Н.П. Пучкова и А.И. Попова, Я.В. Даниэльяна, Г.Н. Швецовой, О.В. Поповой, Л.М. Яхиббаевой и т.д.Грамотность обучающихся в школе, а следовательно, эффективность учебного процесса – важный вопрос. Одним из условий достижения хороших результатов в обучении детей является использование достойной научно-учебной литературы. На данный момент в федеральный перечень входит 1504 учебников – это большой выбор литературы, поэтому возникает вопрос о ее качестве. Многие исследователи (в том числе за последние пять лет) анализируют учебную литературу, пытаясь оценить ее пригодность.Были изучены учебники по истории (Н. Конрадова «Школьные учебники истории: сравнительный анализ», Ю.С. Репинецкая и Л.П. Токмакова «К проблеме современного учебника истории в полной средней школе», В.С. Нарышкина «Современный учебник истории как средство организации деятельности обучающихся»), экономики (С.А. Михеева «Система формированных критериев оценки школьного учебника»), и проведен обзор учебников по русскому языку и литературе (С.Н. Эрдынеева «Анализ учебников русского языка и литературы»). Исследователи берутся за анализ школьных учебников, но работ, посвященных отдельному комплексу по литературе, нами не было обнаружено. Следовательно, тема малоизучена и актуальна.При лингвистическом анализе текстов были использованы структурносемантический и сопоставительный методы.