Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книжникова, З. О. - Корпоративные информационные системы в управлении образовательной организацией (на примере МПГУ)
Книжникова, З. О. - Корпоративные информационные системы в управлении образовательной организацией (на примере МПГУ)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Книжникова, З. О.
Корпоративные информационные системы в управлении образовательной организацией (на примере МПГУ) : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Книжникова, З. О.
Корпоративные информационные системы в управлении образовательной организацией (на примере МПГУ) : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Книжникова, З. О.
Корпоративные информационные системы в управлении образовательной организацией (на примере МПГУ) : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 129 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596768. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 85 - 102. – На рус. яз.
Актуальность темы исследования определяется задачами, которые стоят перед обществом и государством в вопросе развития современного образования и управления им с учетом всех контекстно-временных тенденций. В условиях экономики нового типа использование возможностей современных компьютерных технологий становится важнейшим ресурсом в управлении ключевыми процессами во многих областях жизни. Работа с информацией, ее качественная обработка в новом цифровом формате под конкретный учебный или рабочий запрос является определяющим фактором и двигателем развития не только образования, но и всей страны в целом. Высшему учебному заведению, как крупной организации, включающей в себя огромное количество отделов и подразделений, для успешного функционирования при переходе на цифровой формат работы необходимо вовремя перестроить управленческие процессы для того, чтобы соответствовать тенденциям времени. Без обновления способов управления информацией и соответственных адаптационных изменений организационной структуры управления образовательной организацией справляться с постоянно растущим объемом данных в будущем будет все сложнее, и вероятность управленческой ошибки будет выше. На уровне государственной политики в сфере образования в Постановлении правительства от 26 декабря 2017 г. № 1642 Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на период 2018-2025 годы отмечается, что одним из результатов государственной политики в сфере образования будет «внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения». По итогам реализации программы «будут сформированы новые модели управления образованием в условиях широкомасштабного использования информационно-телекоммуникационных технологий». Актуальность проводимого исследования также обусловлена тем, что выбор темы исследования складывается в одно поле с проблематикой внедрения информационных систем и системы электронного документооборота в управление высшим образованием. Суть нового подхода заключается в ориентации на наиболее актуальное современное направление, а именно - информатизацию общества, экспонентный рост вовлеченности человека в цифровое виртуальное пространство.
Книжникова, З. О.
Корпоративные информационные системы в управлении образовательной организацией (на примере МПГУ) : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 129 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596768. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 85 - 102. – На рус. яз.
Актуальность темы исследования определяется задачами, которые стоят перед обществом и государством в вопросе развития современного образования и управления им с учетом всех контекстно-временных тенденций. В условиях экономики нового типа использование возможностей современных компьютерных технологий становится важнейшим ресурсом в управлении ключевыми процессами во многих областях жизни. Работа с информацией, ее качественная обработка в новом цифровом формате под конкретный учебный или рабочий запрос является определяющим фактором и двигателем развития не только образования, но и всей страны в целом. Высшему учебному заведению, как крупной организации, включающей в себя огромное количество отделов и подразделений, для успешного функционирования при переходе на цифровой формат работы необходимо вовремя перестроить управленческие процессы для того, чтобы соответствовать тенденциям времени. Без обновления способов управления информацией и соответственных адаптационных изменений организационной структуры управления образовательной организацией справляться с постоянно растущим объемом данных в будущем будет все сложнее, и вероятность управленческой ошибки будет выше. На уровне государственной политики в сфере образования в Постановлении правительства от 26 декабря 2017 г. № 1642 Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на период 2018-2025 годы отмечается, что одним из результатов государственной политики в сфере образования будет «внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения». По итогам реализации программы «будут сформированы новые модели управления образованием в условиях широкомасштабного использования информационно-телекоммуникационных технологий». Актуальность проводимого исследования также обусловлена тем, что выбор темы исследования складывается в одно поле с проблематикой внедрения информационных систем и системы электронного документооборота в управление высшим образованием. Суть нового подхода заключается в ориентации на наиболее актуальное современное направление, а именно - информатизацию общества, экспонентный рост вовлеченности человека в цифровое виртуальное пространство.