Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефремова, Д. А. - Анализ потребительских предпочтений на автомобильном рынке: (на материалах автосалона «Гранд авто»)
Ефремова, Д. А. - Анализ потребительских предпочтений на автомобильном рынке: (на материалах автосалона «Гранд авто»)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ефремова, Д. А.
Анализ потребительских предпочтений на автомобильном рынке: (на материалах автосалона «Гранд авто») : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ефремова, Д. А.
Анализ потребительских предпочтений на автомобильном рынке: (на материалах автосалона «Гранд авто») : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ефремова, Д. А.
Анализ потребительских предпочтений на автомобильном рынке: (на материалах автосалона «Гранд авто») : студенческая научная работа / Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова. – Набережные Челны : [Б. и.], 2020. – 63 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596797. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 58-63. – На рус. яз.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что анализ потребительских предпочтений необходим как на начальном этапе развития компании, поскольку это позволит выбрать правильное направление компании и поможет выбрать целевой сегмент, так и в процессе деятельности организации, поскольку правильное изучение потребителя, а в последствии и удовлетворение его потребностей, приведет к повышению лояльности и притоку постоянной прибыли.Основной целью маркетинга служит удовлетворение нужд и потребностей клиента. Маркетинг изучает процесс принятия решения о покупке товаров или услуг в зависимости от индивидуальных предпочтений потребителя: его вкусов, привычек, традиций, то есть от многих факторов, которые также используются при сегментировании рынка.
Ефремова, Д. А.
Анализ потребительских предпочтений на автомобильном рынке: (на материалах автосалона «Гранд авто») : студенческая научная работа / Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова. – Набережные Челны : [Б. и.], 2020. – 63 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596797. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 58-63. – На рус. яз.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что анализ потребительских предпочтений необходим как на начальном этапе развития компании, поскольку это позволит выбрать правильное направление компании и поможет выбрать целевой сегмент, так и в процессе деятельности организации, поскольку правильное изучение потребителя, а в последствии и удовлетворение его потребностей, приведет к повышению лояльности и притоку постоянной прибыли.Основной целью маркетинга служит удовлетворение нужд и потребностей клиента. Маркетинг изучает процесс принятия решения о покупке товаров или услуг в зависимости от индивидуальных предпочтений потребителя: его вкусов, привычек, традиций, то есть от многих факторов, которые также используются при сегментировании рынка.