Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жумабаева, А. С. - Стратегии адаптации и стандартизации в продвижении иностранных компаний на российский рынок косме...
Жумабаева, А. С. - Стратегии адаптации и стандартизации в продвижении иностранных компаний на российский рынок косме...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жумабаева, А. С.
Стратегии адаптации и стандартизации в продвижении иностранных компаний на российский рынок косме... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жумабаева, А. С.
Стратегии адаптации и стандартизации в продвижении иностранных компаний на российский рынок косме... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жумабаева, А. С.
Стратегии адаптации и стандартизации в продвижении иностранных компаний на российский рынок косметических средств: (на примере концерна «L’Oreal») : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2019. – 104 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596799. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 74-79. – На рус. яз.
Современная ситуация, сложившаяся в связи с высоким уровнем конкуренции на товарных рынках, устанавливает для производителей жесткие критерии по управлению собственным товаром. В настоящее время недостаточно просто разработать правильный продукт, соответствующий требованиям целевой аудитории, установить на него правильную цену и выбрать политику распространения товара в правильных местах продаж. Построение эффективных долгосрочных отношений с постоянными и потенциальными целевыми сегментами является важной частью, способствующей успешной деятельности компании на соответствующем рынке. Отсюда следует, что большинство компаний в условиях нового подхода к управлению бизнесом, тотально ориентированным на конечного Потребителя, разрабатывают политику продвижения товара.
Жумабаева, А. С.
Стратегии адаптации и стандартизации в продвижении иностранных компаний на российский рынок косметических средств: (на примере концерна «L’Oreal») : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2019. – 104 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596799. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 74-79. – На рус. яз.
Современная ситуация, сложившаяся в связи с высоким уровнем конкуренции на товарных рынках, устанавливает для производителей жесткие критерии по управлению собственным товаром. В настоящее время недостаточно просто разработать правильный продукт, соответствующий требованиям целевой аудитории, установить на него правильную цену и выбрать политику распространения товара в правильных местах продаж. Построение эффективных долгосрочных отношений с постоянными и потенциальными целевыми сегментами является важной частью, способствующей успешной деятельности компании на соответствующем рынке. Отсюда следует, что большинство компаний в условиях нового подхода к управлению бизнесом, тотально ориентированным на конечного Потребителя, разрабатывают политику продвижения товара.