Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балтабаева, З. И. - Разработка электронного интерактивного учебного пособия для школьников «механические колебания и ...
Балтабаева, З. И. - Разработка электронного интерактивного учебного пособия для школьников «механические колебания и ...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Балтабаева, З. И.
Разработка электронного интерактивного учебного пособия для школьников «механические колебания и ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Балтабаева, З. И.
Разработка электронного интерактивного учебного пособия для школьников «механические колебания и ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Балтабаева, З. И.
Разработка электронного интерактивного учебного пособия для школьников «механические колебания и волны» : студенческая научная работа / Ростовский государственный экономический университет. – Таганрог : [Б. и.], 2020. – 62 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596825. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 56-59. – На рус. яз.
Компьютерные технологии и инструментальные средства активно разрабатываются и внедряются сегодня во многие сферы. Образование и учебные курсы не стали исключением. Компьютеры и информационные технологии ставят перед преподавателями новые задачи в обучении. Одна из таких задач сегодня – потребность в электронных учебных пособиях (ЭУП) и внедрение их в учебный процесс. Наиболее важным становится процесс создания качественных электронных учебных пособий, самоучителей, курсов, лабораторных практикумов и прочих вспомогательных учебных материалов, обучающих систем [1].Практически по всем направлениям учебных дисциплин создаются электронные учебники и самоучители. Однако, создание и организация учебных курсов с использованием электронных обучающих средств является непростой технологической и методической задачей. Многие учащиеся воспринимают лучше информацию зрительно. Такие программы дают возможность каждому учащемуся независимо от уровня подготовки активно участвовать в процессе образо-вания, индивидуализировать свой процесс обучения, осуществлять самоконтроль. С помощью таких программ можно быть не пассивным наблюдателем, а активным участником.В этой связи актуальным является создание компьютерных обучающих средств, в частности, электронных образовательных пособий.
Балтабаева, З. И.
Разработка электронного интерактивного учебного пособия для школьников «механические колебания и волны» : студенческая научная работа / Ростовский государственный экономический университет. – Таганрог : [Б. и.], 2020. – 62 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596825. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 56-59. – На рус. яз.
Компьютерные технологии и инструментальные средства активно разрабатываются и внедряются сегодня во многие сферы. Образование и учебные курсы не стали исключением. Компьютеры и информационные технологии ставят перед преподавателями новые задачи в обучении. Одна из таких задач сегодня – потребность в электронных учебных пособиях (ЭУП) и внедрение их в учебный процесс. Наиболее важным становится процесс создания качественных электронных учебных пособий, самоучителей, курсов, лабораторных практикумов и прочих вспомогательных учебных материалов, обучающих систем [1].Практически по всем направлениям учебных дисциплин создаются электронные учебники и самоучители. Однако, создание и организация учебных курсов с использованием электронных обучающих средств является непростой технологической и методической задачей. Многие учащиеся воспринимают лучше информацию зрительно. Такие программы дают возможность каждому учащемуся независимо от уровня подготовки активно участвовать в процессе образо-вания, индивидуализировать свой процесс обучения, осуществлять самоконтроль. С помощью таких программ можно быть не пассивным наблюдателем, а активным участником.В этой связи актуальным является создание компьютерных обучающих средств, в частности, электронных образовательных пособий.