Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Холявин, М. С. - Подготовка педагога к деятельности в школе в условиях цифровизации образования
Холявин, М. С. - Подготовка педагога к деятельности в школе в условиях цифровизации образования

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Холявин, М. С.
Подготовка педагога к деятельности в школе в условиях цифровизации образования : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Холявин, М. С.
Подготовка педагога к деятельности в школе в условиях цифровизации образования : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Холявин, М. С.
Подготовка педагога к деятельности в школе в условиях цифровизации образования : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 52 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596853. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Современные цифровые технологии быстро наполняет повседневную жизнь молодёжи. Уже трудно представить жизнь школьника и студента без смартфона или планшета. Цифровые технологии меняют их образ жизни, способы общения, образ мышления, чувство, каналы влияния на других людей, социальные навыки и поведение.Однако несмотря на развитие цифровых технологий на учащихся и учителей возрастает информационная нагрузка. Для снижения этой нагрузки обучающемуся и учителю необходимы умения критически осмыслять цифровой контент, что является одной из основополагающих компетенций в концепции навыков для XXI века. Таким образом, современные информационные технологии задают тренды в развитии образования. В связи с этим исследователи утверждают, что для формирования навыков 21 века у школьников, педагогу необходимо, прежде всего, самому иметь данные навыки.Тема исследования данной работы - подготовка педагога к деятельности в школе в условия цифровизации образования.
Холявин, М. С.
Подготовка педагога к деятельности в школе в условиях цифровизации образования : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 52 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596853. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Современные цифровые технологии быстро наполняет повседневную жизнь молодёжи. Уже трудно представить жизнь школьника и студента без смартфона или планшета. Цифровые технологии меняют их образ жизни, способы общения, образ мышления, чувство, каналы влияния на других людей, социальные навыки и поведение.Однако несмотря на развитие цифровых технологий на учащихся и учителей возрастает информационная нагрузка. Для снижения этой нагрузки обучающемуся и учителю необходимы умения критически осмыслять цифровой контент, что является одной из основополагающих компетенций в концепции навыков для XXI века. Таким образом, современные информационные технологии задают тренды в развитии образования. В связи с этим исследователи утверждают, что для формирования навыков 21 века у школьников, педагогу необходимо, прежде всего, самому иметь данные навыки.Тема исследования данной работы - подготовка педагога к деятельности в школе в условия цифровизации образования.