Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кохан, А. С. - Тревожность и ее связь с успеваемостью младших школьников
Кохан, А. С. - Тревожность и ее связь с успеваемостью младших школьников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кохан, А. С.
Тревожность и ее связь с успеваемостью младших школьников : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кохан, А. С.
Тревожность и ее связь с успеваемостью младших школьников : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кохан, А. С.
Тревожность и ее связь с успеваемостью младших школьников : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 93 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596860. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 60-63. – На рус. яз.
Важнейшая цель школьного образования – полноценное личностное развитие каждого учащегося. Для этого, в первую очередь, необходимо создание и поддержание в школьной среде условий для психологического, физического и социального благополучия школьников. Для развития личности большое значение имеет психическое здоровье. Если ученик периодически или постоянно находится в ситуации дискомфорта, то его эмоциональная сфера фрустрируется, и он реагирует на эту ситуацию негативными эмоциями, порождающими тревожность.Школьная тревожность – одна из самых частых проблем, с которыми может столкнуться младший школьник в своей учебной деятельности. Она привлекает повышенное внимание, так как выступает одним из главных признаков школьной дезадаптации ребенка, отрицательно сказываясь на всех сферах его жизнедеятельности: на учебе, на общении в школе и за ее пределами, на здоровье и общем уровне психологического благополучия.Цель исследования в данной работе - теоретическое изучение психологических особенностей проявления тревожности, определение влияния тревожности на успеваемость детей младшего школьного возраста.
Кохан, А. С.
Тревожность и ее связь с успеваемостью младших школьников : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 93 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596860. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 60-63. – На рус. яз.
Важнейшая цель школьного образования – полноценное личностное развитие каждого учащегося. Для этого, в первую очередь, необходимо создание и поддержание в школьной среде условий для психологического, физического и социального благополучия школьников. Для развития личности большое значение имеет психическое здоровье. Если ученик периодически или постоянно находится в ситуации дискомфорта, то его эмоциональная сфера фрустрируется, и он реагирует на эту ситуацию негативными эмоциями, порождающими тревожность.Школьная тревожность – одна из самых частых проблем, с которыми может столкнуться младший школьник в своей учебной деятельности. Она привлекает повышенное внимание, так как выступает одним из главных признаков школьной дезадаптации ребенка, отрицательно сказываясь на всех сферах его жизнедеятельности: на учебе, на общении в школе и за ее пределами, на здоровье и общем уровне психологического благополучия.Цель исследования в данной работе - теоретическое изучение психологических особенностей проявления тревожности, определение влияния тревожности на успеваемость детей младшего школьного возраста.