Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колесникова, К. С. - Игра в музейной среде как средство формирования у младших школьников представлений об окружающем ...
Колесникова, К. С. - Игра в музейной среде как средство формирования у младших школьников представлений об окружающем ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колесникова, К. С.
Игра в музейной среде как средство формирования у младших школьников представлений об окружающем ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колесникова, К. С.
Игра в музейной среде как средство формирования у младших школьников представлений об окружающем ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Колесникова, К. С.
Игра в музейной среде как средство формирования у младших школьников представлений об окружающем мире : студенческая научная работа / Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова. – Архангельск : [Б. и.], 2020. – 67 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596861. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 52-55. – На рус. яз.
Музейная среда обладает достаточно обширным образовательным потенциалом для формирования у детей представлений о природе, обществе, культуре России. Именно экспозиции музея помогают создать ту среду, в которой учащиеся не только расширяют кругозор, но и приобретают опыт творческой деятельности и ценностного отношения к собственным знаниям, миру в целом.Цель исследования данной работы – обосновать и проверить экспериментально условия, при реализации которых игра по содержанию экспозиции музея станет для младших школьников средством усвоения представлений об окружающем мире.
Колесникова, К. С.
Игра в музейной среде как средство формирования у младших школьников представлений об окружающем мире : студенческая научная работа / Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова. – Архангельск : [Б. и.], 2020. – 67 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596861. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 52-55. – На рус. яз.
Музейная среда обладает достаточно обширным образовательным потенциалом для формирования у детей представлений о природе, обществе, культуре России. Именно экспозиции музея помогают создать ту среду, в которой учащиеся не только расширяют кругозор, но и приобретают опыт творческой деятельности и ценностного отношения к собственным знаниям, миру в целом.Цель исследования данной работы – обосновать и проверить экспериментально условия, при реализации которых игра по содержанию экспозиции музея станет для младших школьников средством усвоения представлений об окружающем мире.