Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарченко, Н. В. - Сохранение педагогического потенциала традиций народных художественных ремесел и промыслов в деят...
Макарченко, Н. В. - Сохранение педагогического потенциала традиций народных художественных ремесел и промыслов в деят...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макарченко, Н. В.
Сохранение педагогического потенциала традиций народных художественных ремесел и промыслов в деят... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макарченко, Н. В.
Сохранение педагогического потенциала традиций народных художественных ремесел и промыслов в деят... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Макарченко, Н. В.
Сохранение педагогического потенциала традиций народных художественных ремесел и промыслов в деятельности учреждений культуры : студенческая научная работа / Орловский государственный институт культуры. – Орел : [Б. и.], 2020. – 141 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596865. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 68-74. – На рус. яз.
Учреждения культуры во взаимодействии с народными мастерами ведут целенаправленную работу по сохранению народных ремесел и промыслов, приобщению к ним подрастающего поколения. В процессе общения заинтересованных детей и подростков с народными мастерами, знакомства с их художественным почерком, основными технологическими приемами творчества, постижения художественных образов, созданных в опоре на традицию, решаются важные задачи этнокультурного образования и приобщения подрастающего поколения к богатствам художественной культуры русского народа. Актуальность исследования заключается в том, что сохранение традиций народных художественных ремесел и промыслов, использование их педагогического потенциала в воспитательной деятельности учреждений культуры способствует не только формированию навыков декоративно-прикладной деятельности воспитанников кружков и студий, но и формирует их как личности, отличающиеся ценностным отношением к народной художественной культуре, осознанной потребностью постижения её истории и художественного многообразия, стремлением к творческому самовыражению, поиску своего индивидуального стиля в искусстве, сформированной социально-культурной активностью, проявляющейся в различных общественных практиках.
Макарченко, Н. В.
Сохранение педагогического потенциала традиций народных художественных ремесел и промыслов в деятельности учреждений культуры : студенческая научная работа / Орловский государственный институт культуры. – Орел : [Б. и.], 2020. – 141 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596865. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 68-74. – На рус. яз.
Учреждения культуры во взаимодействии с народными мастерами ведут целенаправленную работу по сохранению народных ремесел и промыслов, приобщению к ним подрастающего поколения. В процессе общения заинтересованных детей и подростков с народными мастерами, знакомства с их художественным почерком, основными технологическими приемами творчества, постижения художественных образов, созданных в опоре на традицию, решаются важные задачи этнокультурного образования и приобщения подрастающего поколения к богатствам художественной культуры русского народа. Актуальность исследования заключается в том, что сохранение традиций народных художественных ремесел и промыслов, использование их педагогического потенциала в воспитательной деятельности учреждений культуры способствует не только формированию навыков декоративно-прикладной деятельности воспитанников кружков и студий, но и формирует их как личности, отличающиеся ценностным отношением к народной художественной культуре, осознанной потребностью постижения её истории и художественного многообразия, стремлением к творческому самовыражению, поиску своего индивидуального стиля в искусстве, сформированной социально-культурной активностью, проявляющейся в различных общественных практиках.