Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарьина, О. В. - Формирование у детей дошкольного возраста пространственных представлений на основе использования ...
Макарьина, О. В. - Формирование у детей дошкольного возраста пространственных представлений на основе использования ...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макарьина, О. В.
Формирование у детей дошкольного возраста пространственных представлений на основе использования ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макарьина, О. В.
Формирование у детей дошкольного возраста пространственных представлений на основе использования ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Макарьина, О. В.
Формирование у детей дошкольного возраста пространственных представлений на основе использования способов познания : студенческая научная работа / Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова. – Архангельск : [Б. и.], 2020. – 80 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596867. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 58-61. – На рус. яз.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования познавательное развитие является одним из направлений развития и образования дошкольников. Познавательное развитие, как отмечено в стандарте, предполагает развитие любознательности, познавательных действий, развитие воображения, представлений об объектах окружающего мира.Содержанием познавательной деятельности детей дошкольного возраста, согласно основной образовательной программы, является информация о разных сторонах окружающей действительности, овладение разнообразными способами и средствами познания, которые помогают ребенку извлекать разную информацию и использовать ее для решения познавательных задач. Для детей дошкольного возраста характерно чувственное (сенсорное) познание окружающего мира. На основе восприятия и обследовательских действий дети усваивают сначала внешние характеристики предметов, которые закрепляются в памяти детей в виде представлений.Актуальность исследования определяется необходимостью усиления развивающей функции формирования у детей дошкольного возраста пространственных представлений.
Макарьина, О. В.
Формирование у детей дошкольного возраста пространственных представлений на основе использования способов познания : студенческая научная работа / Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова. – Архангельск : [Б. и.], 2020. – 80 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596867. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 58-61. – На рус. яз.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования познавательное развитие является одним из направлений развития и образования дошкольников. Познавательное развитие, как отмечено в стандарте, предполагает развитие любознательности, познавательных действий, развитие воображения, представлений об объектах окружающего мира.Содержанием познавательной деятельности детей дошкольного возраста, согласно основной образовательной программы, является информация о разных сторонах окружающей действительности, овладение разнообразными способами и средствами познания, которые помогают ребенку извлекать разную информацию и использовать ее для решения познавательных задач. Для детей дошкольного возраста характерно чувственное (сенсорное) познание окружающего мира. На основе восприятия и обследовательских действий дети усваивают сначала внешние характеристики предметов, которые закрепляются в памяти детей в виде представлений.Актуальность исследования определяется необходимостью усиления развивающей функции формирования у детей дошкольного возраста пространственных представлений.