Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Разливанова, М. А. - Формирование представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста посредством образоват...
Разливанова, М. А. - Формирование представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста посредством образоват...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Разливанова, М. А.
Формирование представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста посредством образоват... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Разливанова, М. А.
Формирование представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста посредством образоват... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Разливанова, М. А.
Формирование представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста посредством образовательного геокешинга : студенческая научная работа / Сургутский государственный педагогический университет. – Сургут : [Б. и.], 2020. – 281 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596877. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 106-118. – На рус. яз.
Формирование экологических представлений закладывается в раннем возрасте – это сложный и длительный процесс, который начинается с приходом детей в детский сад. Процесс формирования экологических представлений у дошкольников происходит в процессе экологического образования, которое в нашей стране признано приоритетным в образовании в целом. Дошкольный возраст благоприятен для формирования экологических представлений, для пробуждения потребности в познании окружающей природы, животного и растительного мира, уважении к нему.Для формирования экологических представлений дошкольников существует множество инструментов достижения этой цели. Наиболее эффективный – образовательный геокешинг, который является одним из эффективных средств использования педагогом инновационных технологий, направленных на индивидуальное развитие личности, их обучение и воспитание.Образовательный геокешинг – это средство, которое помогает ребенку самостоятельно познавать окружающий мир. Дети развивают ориентацию в пространстве, мышление, понимание речи, любознательность, наблюдательность и творческие способности.
Разливанова, М. А.
Формирование представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста посредством образовательного геокешинга : студенческая научная работа / Сургутский государственный педагогический университет. – Сургут : [Б. и.], 2020. – 281 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596877. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 106-118. – На рус. яз.
Формирование экологических представлений закладывается в раннем возрасте – это сложный и длительный процесс, который начинается с приходом детей в детский сад. Процесс формирования экологических представлений у дошкольников происходит в процессе экологического образования, которое в нашей стране признано приоритетным в образовании в целом. Дошкольный возраст благоприятен для формирования экологических представлений, для пробуждения потребности в познании окружающей природы, животного и растительного мира, уважении к нему.Для формирования экологических представлений дошкольников существует множество инструментов достижения этой цели. Наиболее эффективный – образовательный геокешинг, который является одним из эффективных средств использования педагогом инновационных технологий, направленных на индивидуальное развитие личности, их обучение и воспитание.Образовательный геокешинг – это средство, которое помогает ребенку самостоятельно познавать окружающий мир. Дети развивают ориентацию в пространстве, мышление, понимание речи, любознательность, наблюдательность и творческие способности.