Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Садыкова, Р. Р. - Динамика развития сюжетно-ролевой игры у современных дошкольников и условия ее развития у детей 5...
Садыкова, Р. Р. - Динамика развития сюжетно-ролевой игры у современных дошкольников и условия ее развития у детей 5...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Садыкова, Р. Р.
Динамика развития сюжетно-ролевой игры у современных дошкольников и условия ее развития у детей 5... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Садыкова, Р. Р.
Динамика развития сюжетно-ролевой игры у современных дошкольников и условия ее развития у детей 5... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Садыкова, Р. Р.
Динамика развития сюжетно-ролевой игры у современных дошкольников и условия ее развития у детей 5-7 лет : студенческая научная работа. – Чебоксары : [Б. и.], 2020. – 128 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596878. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 88-97. – На рус. яз.
Одной из самых актуальных и сложных проблем в детской психологии является проблема игры. Игровая деятельность является ведущим видом деятельности в жизни дошкольника, обеспечивающим фундамент будущих социальных отношений ребенка, его успешности в мире окружающих.Особое значение имеет игра для становления мотивационной сферы и произвольности ребенка. Дошкольный возраст является сенситивным периодом формирования мотивационной сферы, когда возникают личностные механизмы поведения, складывается соподчинение мотивов, складываются предпосылки к самоконтролю и саморегуляции.Цель исследования в данной работе - установить динамику развития сюжетно-ролевой игры в возрастном диапазоне 5-7 лет; теоретически и экспериментально обосновать психолого-педагогические условия ее развития у дошкольников этого возраста.
Садыкова, Р. Р.
Динамика развития сюжетно-ролевой игры у современных дошкольников и условия ее развития у детей 5-7 лет : студенческая научная работа. – Чебоксары : [Б. и.], 2020. – 128 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596878. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 88-97. – На рус. яз.
Одной из самых актуальных и сложных проблем в детской психологии является проблема игры. Игровая деятельность является ведущим видом деятельности в жизни дошкольника, обеспечивающим фундамент будущих социальных отношений ребенка, его успешности в мире окружающих.Особое значение имеет игра для становления мотивационной сферы и произвольности ребенка. Дошкольный возраст является сенситивным периодом формирования мотивационной сферы, когда возникают личностные механизмы поведения, складывается соподчинение мотивов, складываются предпосылки к самоконтролю и саморегуляции.Цель исследования в данной работе - установить динамику развития сюжетно-ролевой игры в возрастном диапазоне 5-7 лет; теоретически и экспериментально обосновать психолого-педагогические условия ее развития у дошкольников этого возраста.