Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорокина, Н. А. - Интеграция математики и информатики при изучении элементов теории графов в 7-9 классах общеобразо...
Сорокина, Н. А. - Интеграция математики и информатики при изучении элементов теории графов в 7-9 классах общеобразо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сорокина, Н. А.
Интеграция математики и информатики при изучении элементов теории графов в 7-9 классах общеобразо... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сорокина, Н. А.
Интеграция математики и информатики при изучении элементов теории графов в 7-9 классах общеобразо... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сорокина, Н. А.
Интеграция математики и информатики при изучении элементов теории графов в 7-9 классах общеобразовательной школы : студенческая научная работа / Тюменский государственный университет. – Тюмень : [Б. и.], 2020. – 108 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596882. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 81-85. – На рус. яз.
Инновационные процессы в образовании ставят перед школой цель – воспитать всесторонне развитую личность, способную ориентироваться в современном обществе, уметь анализировать, обобщать, и делать выводы. Однако одной из основных проблем школьного образования является отсутствие или слабая реализация межпредметных связей. Зачастую бывает так, что школьники не видят связи между предметами и поэтому не могут применить имеющиеся знания в рамках другого предмета и даже в реальной жизни. Это всё объясняется тем, что в школе основное внимание уделяется накапливанию знаний, в то время как в современный период необходимо учить применять эти знания в постоянно меняющемся обществе.Одним из самых доступных способов осуществления интеграции знаний является проведение интегрированных уроков и занятий. Такие уроки позволят учащимся не только добиться понимания предмета, но и установить связь, увидеть, как полученные знания находят свое отражение в других учебных предметах и применяются в жизнедеятельности.В настоящее время поиск и разработка методик и технологий обучения элементам теории графов остается актуальной проблемой. Проведение интегрированных занятий по математике и информатике в рамках данной темы будет способствовать формированию межпредметных связей, расширению кругозора учащихся, установлению связи теории с практикой.
Сорокина, Н. А.
Интеграция математики и информатики при изучении элементов теории графов в 7-9 классах общеобразовательной школы : студенческая научная работа / Тюменский государственный университет. – Тюмень : [Б. и.], 2020. – 108 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596882. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 81-85. – На рус. яз.
Инновационные процессы в образовании ставят перед школой цель – воспитать всесторонне развитую личность, способную ориентироваться в современном обществе, уметь анализировать, обобщать, и делать выводы. Однако одной из основных проблем школьного образования является отсутствие или слабая реализация межпредметных связей. Зачастую бывает так, что школьники не видят связи между предметами и поэтому не могут применить имеющиеся знания в рамках другого предмета и даже в реальной жизни. Это всё объясняется тем, что в школе основное внимание уделяется накапливанию знаний, в то время как в современный период необходимо учить применять эти знания в постоянно меняющемся обществе.Одним из самых доступных способов осуществления интеграции знаний является проведение интегрированных уроков и занятий. Такие уроки позволят учащимся не только добиться понимания предмета, но и установить связь, увидеть, как полученные знания находят свое отражение в других учебных предметах и применяются в жизнедеятельности.В настоящее время поиск и разработка методик и технологий обучения элементам теории графов остается актуальной проблемой. Проведение интегрированных занятий по математике и информатике в рамках данной темы будет способствовать формированию межпредметных связей, расширению кругозора учащихся, установлению связи теории с практикой.