Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жилкина, А. В. - Изучение возможностей субъективного контроля тревожности в учебном процессе (на примере студентов...
Жилкина, А. В. - Изучение возможностей субъективного контроля тревожности в учебном процессе (на примере студентов...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жилкина, А. В.
Изучение возможностей субъективного контроля тревожности в учебном процессе (на примере студентов... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жилкина, А. В.
Изучение возможностей субъективного контроля тревожности в учебном процессе (на примере студентов... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жилкина, А. В.
Изучение возможностей субъективного контроля тревожности в учебном процессе (на примере студентов технических и гуманитарных специальностей) : студенческая научная работа / Московский государственный лингвистический университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 63 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596883. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 50-53. – На рус. яз.
В нынешнее неспокойное время практически невозможно встретить человека, которого бы ничего не тревожило. Тревожность – важная часть нашей жизни, сопутствующая человеку с самых начальных этапов эволюции. Несмотря на дискомфорт, который доставляет тревожность, она также является сигналом, предупреждающим об опасности и способным уберечь нас от нее. Несмотря на естественность этого явления, тревожность может привести к разрушительным последствиям в учебном процессе и в повседневной жизни, особенно, если речь идет о неконтролируемой тревожности.Проблема исследования – возможность осуществления субъективного контроля тревожности, развитие саморегуляции и ее связь с самопознанием. Гипотеза работы заключается в том, что существует связь между самопознанием и контролем тревожности, поэтому для студентов гуманитарного профиля в процессе обучения будет характерно снижение тревожности и снижение злоупотребления незрелыми механизмами психологической защиты (далее МПЗ) при незначительном приросте волевых характеристик, для представителей технических специальностей снижение тревожности и злоупотреблений незрелыми МПЗ также будет характерно, но за счет активного прироста волевых характеристик.
Жилкина, А. В.
Изучение возможностей субъективного контроля тревожности в учебном процессе (на примере студентов технических и гуманитарных специальностей) : студенческая научная работа / Московский государственный лингвистический университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 63 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596883. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 50-53. – На рус. яз.
В нынешнее неспокойное время практически невозможно встретить человека, которого бы ничего не тревожило. Тревожность – важная часть нашей жизни, сопутствующая человеку с самых начальных этапов эволюции. Несмотря на дискомфорт, который доставляет тревожность, она также является сигналом, предупреждающим об опасности и способным уберечь нас от нее. Несмотря на естественность этого явления, тревожность может привести к разрушительным последствиям в учебном процессе и в повседневной жизни, особенно, если речь идет о неконтролируемой тревожности.Проблема исследования – возможность осуществления субъективного контроля тревожности, развитие саморегуляции и ее связь с самопознанием. Гипотеза работы заключается в том, что существует связь между самопознанием и контролем тревожности, поэтому для студентов гуманитарного профиля в процессе обучения будет характерно снижение тревожности и снижение злоупотребления незрелыми механизмами психологической защиты (далее МПЗ) при незначительном приросте волевых характеристик, для представителей технических специальностей снижение тревожности и злоупотреблений незрелыми МПЗ также будет характерно, но за счет активного прироста волевых характеристик.