Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попова, Д. А. - Использование аутентичных видеороликов в обучении говорению на иностранном языке в средней общеоб...
Попова, Д. А. - Использование аутентичных видеороликов в обучении говорению на иностранном языке в средней общеоб...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Попова, Д. А.
Использование аутентичных видеороликов в обучении говорению на иностранном языке в средней общеоб... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попова, Д. А.
Использование аутентичных видеороликов в обучении говорению на иностранном языке в средней общеоб... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Попова, Д. А.
Использование аутентичных видеороликов в обучении говорению на иностранном языке в средней общеобразовательной школе : студенческая научная работа / Государственный гуманитарно-технологический университет. – Орехово-Зуево : [Б. и.], 2020. – 45 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596885. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 36-38. – На рус. яз.
Современное образование старается идти в ногу со временем, ставит перед собой цель - обеспечить учащихся всеми возможными нововведениями, которые появляются в сфере педагогики. Обучение иностранному языку подразумевает под собой практическое владение иностранным языком, так как это стало потребностью каждого образованного человека.Одна из основных задач обучения иноязычной речи – развитие навыков говорения. Но овладение данным видом речевой деятельности вызывает огромные трудности у большинства учащихся. Чтобы создать мотивацию для общения на иностранном языке, необходимо создать ситуацию, в которую погружаются учащиеся, что вызывает у них потребность говорить. Для того чтобы развить интерес к предмету, а также расширить кругозор на помощь приходят видеоролики. Учащиеся не только слушают речь носителя языка, но и видят мимику и жести людей, наблюдают за их артикуляцией. Использование аутентичных видеороликов на уроке дает возможность учащимся копировать манеру речи носителей языка, а также позволяет обогатить словарный запас. После использование данных материалов учащиеся не боятся говорить на иностранном языке.
Попова, Д. А.
Использование аутентичных видеороликов в обучении говорению на иностранном языке в средней общеобразовательной школе : студенческая научная работа / Государственный гуманитарно-технологический университет. – Орехово-Зуево : [Б. и.], 2020. – 45 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596885. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 36-38. – На рус. яз.
Современное образование старается идти в ногу со временем, ставит перед собой цель - обеспечить учащихся всеми возможными нововведениями, которые появляются в сфере педагогики. Обучение иностранному языку подразумевает под собой практическое владение иностранным языком, так как это стало потребностью каждого образованного человека.Одна из основных задач обучения иноязычной речи – развитие навыков говорения. Но овладение данным видом речевой деятельности вызывает огромные трудности у большинства учащихся. Чтобы создать мотивацию для общения на иностранном языке, необходимо создать ситуацию, в которую погружаются учащиеся, что вызывает у них потребность говорить. Для того чтобы развить интерес к предмету, а также расширить кругозор на помощь приходят видеоролики. Учащиеся не только слушают речь носителя языка, но и видят мимику и жести людей, наблюдают за их артикуляцией. Использование аутентичных видеороликов на уроке дает возможность учащимся копировать манеру речи носителей языка, а также позволяет обогатить словарный запас. После использование данных материалов учащиеся не боятся говорить на иностранном языке.