Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Раджабова, А. О. - Формирование ИКТ-компетенции учителя иностранного языка средней школы как аспект непрерывного про...
Раджабова, А. О. - Формирование ИКТ-компетенции учителя иностранного языка средней школы как аспект непрерывного про...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Раджабова, А. О.
Формирование ИКТ-компетенции учителя иностранного языка средней школы как аспект непрерывного про... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Раджабова, А. О.
Формирование ИКТ-компетенции учителя иностранного языка средней школы как аспект непрерывного про... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Раджабова, А. О.
Формирование ИКТ-компетенции учителя иностранного языка средней школы как аспект непрерывного профессионального развития : студенческая научная работа / Тольяттинский государственный университет. – Тольятти : [Б. и.], 2020. – 63 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596907. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 45-50. – На рус. яз.
В работе рассматривается ИКТ-компетенция в контексте компетентностного подхода: даются понятия «компетентностный подход», «компетентность» и классификация ИКТ-компетенций и их роль в процессе обучения, а также уровни и принципы формирования ИКТ-компетенции у педагогов. Проводен анализ ИКТ-компетенции педагогов иностранного языка на базе ЧОУ СОШ «Общеобразовательный центр «Школа» и по результатам исследования составлены практические рекомендации по использованию интернет-источников педагогами иностранного языка согласно их уровню ИКТ- компетенции.
Раджабова, А. О.
Формирование ИКТ-компетенции учителя иностранного языка средней школы как аспект непрерывного профессионального развития : студенческая научная работа / Тольяттинский государственный университет. – Тольятти : [Б. и.], 2020. – 63 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596907. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 45-50. – На рус. яз.
В работе рассматривается ИКТ-компетенция в контексте компетентностного подхода: даются понятия «компетентностный подход», «компетентность» и классификация ИКТ-компетенций и их роль в процессе обучения, а также уровни и принципы формирования ИКТ-компетенции у педагогов. Проводен анализ ИКТ-компетенции педагогов иностранного языка на базе ЧОУ СОШ «Общеобразовательный центр «Школа» и по результатам исследования составлены практические рекомендации по использованию интернет-источников педагогами иностранного языка согласно их уровню ИКТ- компетенции.