Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петров, Р. В. - Повышение возвратности кредитов клиентами банка: (на примере ПАО "Сбербанк")
Петров, Р. В. - Повышение возвратности кредитов клиентами банка: (на примере ПАО "Сбербанк")
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петров, Р. В.
Повышение возвратности кредитов клиентами банка: (на примере ПАО "Сбербанк") : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петров, Р. В.
Повышение возвратности кредитов клиентами банка: (на примере ПАО "Сбербанк") : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петров, Р. В.
Повышение возвратности кредитов клиентами банка: (на примере ПАО "Сбербанк") : студенческая научная работа / Государственный университет управления. – Москва : [Б. и.], 2020. – 79 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596929. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 51-55. – На рус. яз.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в повышение спроса на кредитные продукты со стороны юридических лиц на нужды развития и поддержки бизнеса.Конкуренция требует от бизнеса увеличение скорости реакции на потребности рынка, что требует вложения денежных ресурсов, которых у развивающегося бизнеса не так много, поэтому растет потребность в кредитовании.Банки должны уметь отличать надежных заемщиков от ненадежных, что снижает риск невозвратов, но в то же время и не упустить возможного клиента.
Петров, Р. В.
Повышение возвратности кредитов клиентами банка: (на примере ПАО "Сбербанк") : студенческая научная работа / Государственный университет управления. – Москва : [Б. и.], 2020. – 79 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596929. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 51-55. – На рус. яз.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в повышение спроса на кредитные продукты со стороны юридических лиц на нужды развития и поддержки бизнеса.Конкуренция требует от бизнеса увеличение скорости реакции на потребности рынка, что требует вложения денежных ресурсов, которых у развивающегося бизнеса не так много, поэтому растет потребность в кредитовании.Банки должны уметь отличать надежных заемщиков от ненадежных, что снижает риск невозвратов, но в то же время и не упустить возможного клиента.