Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фарамазян, Л. Г. - Формирование конкурентного потенциала компании в условиях рынка
Фарамазян, Л. Г. - Формирование конкурентного потенциала компании в условиях рынка

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фарамазян, Л. Г.
Формирование конкурентного потенциала компании в условиях рынка : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фарамазян, Л. Г.
Формирование конкурентного потенциала компании в условиях рынка : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фарамазян, Л. Г.
Формирование конкурентного потенциала компании в условиях рынка : студенческая научная работа / Кубанский Государственный Технологический Университет (КубГУ). – Краснодар : [Б. и.], 2020. – 82 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596964. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В теоретическом разделе рассмотрены вопросы исследования конкурентного потенциала организации. В аналитическом разделе приведена организационно-правовая характеристика организации. Проанализирована динамика экономических показателей. Проведен анализ влияния факторов макро- и микросреды на деятельность ООО «Ашан», конкурентный анализ. В результате исследования деятельности организации были предложены мероприятия по формированию конкурентного потенциала компании.
Фарамазян, Л. Г.
Формирование конкурентного потенциала компании в условиях рынка : студенческая научная работа / Кубанский Государственный Технологический Университет (КубГУ). – Краснодар : [Б. и.], 2020. – 82 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596964. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В теоретическом разделе рассмотрены вопросы исследования конкурентного потенциала организации. В аналитическом разделе приведена организационно-правовая характеристика организации. Проанализирована динамика экономических показателей. Проведен анализ влияния факторов макро- и микросреды на деятельность ООО «Ашан», конкурентный анализ. В результате исследования деятельности организации были предложены мероприятия по формированию конкурентного потенциала компании.