Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демакова, Т. А. - Создание и продвижение SMM-агентства полного цикла (на примере "Медиабюро", г. Томск)
Демакова, Т. А. - Создание и продвижение SMM-агентства полного цикла (на примере "Медиабюро", г. Томск)

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Демакова, Т. А.
Создание и продвижение SMM-агентства полного цикла (на примере "Медиабюро", г. Томск) : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Демакова, Т. А.
Создание и продвижение SMM-агентства полного цикла (на примере "Медиабюро", г. Томск) : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Демакова, Т. А.
Создание и продвижение SMM-агентства полного цикла (на примере "Медиабюро", г. Томск) : студенческая научная работа. – Томск : [Б. и.], 2020. – 53 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597036. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 47-51. – На рус. яз.
Интернет-пространство открывает массу возможностей для развития и продвижения бизнес субъектов. В основном, это относится к субъектам малого и среднего бизнеса, для которых финансовая эффективность и быстрая экспансия являются основными ориентирами деятельности. В работе разработана концепция создания SMM-агентства полного цикла и её реализация на практике в виде SMM-агентства полного цикла Медиабюро.
Демакова, Т. А.
Создание и продвижение SMM-агентства полного цикла (на примере "Медиабюро", г. Томск) : студенческая научная работа. – Томск : [Б. и.], 2020. – 53 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597036. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 47-51. – На рус. яз.
Интернет-пространство открывает массу возможностей для развития и продвижения бизнес субъектов. В основном, это относится к субъектам малого и среднего бизнеса, для которых финансовая эффективность и быстрая экспансия являются основными ориентирами деятельности. В работе разработана концепция создания SMM-агентства полного цикла и её реализация на практике в виде SMM-агентства полного цикла Медиабюро.