Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ширяев, С. Д. - Этюды по истории архитектуры Смоленска и белорусской Смоленщины
Ширяев, С. Д. - Этюды по истории архитектуры Смоленска и белорусской Смоленщины
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ширяев, С. Д.
Этюды по истории архитектуры Смоленска и белорусской Смоленщины : публицистика
Издательство: Издание Смоленских государственных музеев и Губоно, 1924 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ширяев, С. Д.
Этюды по истории архитектуры Смоленска и белорусской Смоленщины : публицистика
Издательство: Издание Смоленских государственных музеев и Губоно, 1924 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ширяев, С. Д.
Этюды по истории архитектуры Смоленска и белорусской Смоленщины : публицистика. – Смоленск : Издание Смоленских государственных музеев и Губоно, 1924. – 120 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597070. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Смоленск в древней Руси никогда не имел значения выдающегося национального художественного центра, подобно Новгороду, Ростову или Ярославлю. Этим объясняется, что и о памятниках его на страницах русского искусства говорится очень мало, как бы мимоходом. В настоящее время, когда провинциальным памятникам уделяется все более места в трудах по русской художественной истории, когда многие из этих памятников „открываются“ для науки и широких слоев общества, своевременно отвести соответствующее место и исследованию архитектуры старого Смоленска. Это тем более необходимо, что Смоленск обладает такими значительными памятниками зодчества, как церкви 12 века, каменная городовая стена, построенная в 1596—1602 году выдающимся русским мастером Федором Савельевым Конем, и барочный Успенский собор, сооружение которого относится к 1676—1740 г. Все эти памятники, несомненно заслуживают большого внимания.
Ширяев, С. Д.
Этюды по истории архитектуры Смоленска и белорусской Смоленщины : публицистика. – Смоленск : Издание Смоленских государственных музеев и Губоно, 1924. – 120 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597070. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Смоленск в древней Руси никогда не имел значения выдающегося национального художественного центра, подобно Новгороду, Ростову или Ярославлю. Этим объясняется, что и о памятниках его на страницах русского искусства говорится очень мало, как бы мимоходом. В настоящее время, когда провинциальным памятникам уделяется все более места в трудах по русской художественной истории, когда многие из этих памятников „открываются“ для науки и широких слоев общества, своевременно отвести соответствующее место и исследованию архитектуры старого Смоленска. Это тем более необходимо, что Смоленск обладает такими значительными памятниками зодчества, как церкви 12 века, каменная городовая стена, построенная в 1596—1602 году выдающимся русским мастером Федором Савельевым Конем, и барочный Успенский собор, сооружение которого относится к 1676—1740 г. Все эти памятники, несомненно заслуживают большого внимания.