Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Удалова, Ю. А. - Формирование функциональной грамотности учащихся 10 классов в процессе обучения математике
Удалова, Ю. А. - Формирование функциональной грамотности учащихся 10 классов в процессе обучения математике

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Удалова, Ю. А.
Формирование функциональной грамотности учащихся 10 классов в процессе обучения математике : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Удалова, Ю. А.
Формирование функциональной грамотности учащихся 10 классов в процессе обучения математике : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Удалова, Ю. А.
Формирование функциональной грамотности учащихся 10 классов в процессе обучения математике : студенческая научная работа. – Псков : [Б. и.], 2020. – 51 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597092. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Школа же выступает основным институтом, служащим для формирования этих знаний, умений и навыком. Знания, которые учащийся может использовать, работать с ними, применять в соответствующих ситуациях называются функциональными. Учащийся, обладающий необходимыми знаниями и способный оперировать ими, является функционально грамотным.Именно в процессе обучения в школе человек получает и развивает многие первичные знания и навыки, которые ему понадобятся после её окончания. Но в связи тем, что обучение школьников осуществляется преимущественно с опорой на содержание, материал из учебников, у школьников возникают трудности с применением своих знаний за пределами шаблонных школьных задач из учебников. Это обусловлено тем, что российские школьные учебники не содержат в себе достаточно материала, практических упражнений для формирования функциональной грамотности учащихся. Необходимо, чтобы учащийся не только имел все необходимые по ФГОСу знания и умения по школьным предметам, но и мог успешно функционировать в обществе. Иными словами, необходимо формировать функциональную грамотность учащихся.Объектом исследования является функциональная грамотность старшеклассников.
Удалова, Ю. А.
Формирование функциональной грамотности учащихся 10 классов в процессе обучения математике : студенческая научная работа. – Псков : [Б. и.], 2020. – 51 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597092. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Школа же выступает основным институтом, служащим для формирования этих знаний, умений и навыком. Знания, которые учащийся может использовать, работать с ними, применять в соответствующих ситуациях называются функциональными. Учащийся, обладающий необходимыми знаниями и способный оперировать ими, является функционально грамотным.Именно в процессе обучения в школе человек получает и развивает многие первичные знания и навыки, которые ему понадобятся после её окончания. Но в связи тем, что обучение школьников осуществляется преимущественно с опорой на содержание, материал из учебников, у школьников возникают трудности с применением своих знаний за пределами шаблонных школьных задач из учебников. Это обусловлено тем, что российские школьные учебники не содержат в себе достаточно материала, практических упражнений для формирования функциональной грамотности учащихся. Необходимо, чтобы учащийся не только имел все необходимые по ФГОСу знания и умения по школьным предметам, но и мог успешно функционировать в обществе. Иными словами, необходимо формировать функциональную грамотность учащихся.Объектом исследования является функциональная грамотность старшеклассников.