Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ремизова, Д. А. - Анализ новой формы социального взаимодействия в интернете, производства и потребления медиаконтента
Ремизова, Д. А. - Анализ новой формы социального взаимодействия в интернете, производства и потребления медиаконтента
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ремизова, Д. А.
Анализ новой формы социального взаимодействия в интернете, производства и потребления медиаконтента : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ремизова, Д. А.
Анализ новой формы социального взаимодействия в интернете, производства и потребления медиаконтента : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ремизова, Д. А.
Анализ новой формы социального взаимодействия в интернете, производства и потребления медиаконтента : студенческая научная работа / Тюменский государственный университет. – Тюмень : [Б. и.], 2020. – 55 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597123. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Широкую популярность за последние пару десятилетий приобрел фото и видео-формат контента, во многом благодаря техническому прогрессу в сфере смартфонов. Видео-камера, монтажный стол, возможность обработки отснятого материала с помощью эффектов и цветокоррекции – все это лежит сейчас практически у каждого из нас в кармане. А различные интернет-сервисы, социальные сети и мобильные приложения позволяют создавать и делиться таким контентом, не имея никаких профессиональных навыков операторского искусства, монтажа и прочей обработки видео-роликов. Одним из таких мобильных приложений является TikTok. Простое приложение для создания коротких музыкальных видео смогло обогнать в популярности таких «гигантов», как Facebook и Instagram. В этом, сыграли немаловажную роль сокращение времени потребления контента, развлекательный формат контента, эргономичный user-experience дизайн приложения. В данной выпускной квалификационной исследованы все эти гипотезы как теоретически, так и эмпирически.
Ремизова, Д. А.
Анализ новой формы социального взаимодействия в интернете, производства и потребления медиаконтента : студенческая научная работа / Тюменский государственный университет. – Тюмень : [Б. и.], 2020. – 55 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597123. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Широкую популярность за последние пару десятилетий приобрел фото и видео-формат контента, во многом благодаря техническому прогрессу в сфере смартфонов. Видео-камера, монтажный стол, возможность обработки отснятого материала с помощью эффектов и цветокоррекции – все это лежит сейчас практически у каждого из нас в кармане. А различные интернет-сервисы, социальные сети и мобильные приложения позволяют создавать и делиться таким контентом, не имея никаких профессиональных навыков операторского искусства, монтажа и прочей обработки видео-роликов. Одним из таких мобильных приложений является TikTok. Простое приложение для создания коротких музыкальных видео смогло обогнать в популярности таких «гигантов», как Facebook и Instagram. В этом, сыграли немаловажную роль сокращение времени потребления контента, развлекательный формат контента, эргономичный user-experience дизайн приложения. В данной выпускной квалификационной исследованы все эти гипотезы как теоретически, так и эмпирически.