Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Выставкина, В. В. - Коммуникативные стратегии популяризации киберспорта в России
Выставкина, В. В. - Коммуникативные стратегии популяризации киберспорта в России

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Выставкина, В. В.
Коммуникативные стратегии популяризации киберспорта в России : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Выставкина, В. В.
Коммуникативные стратегии популяризации киберспорта в России : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Выставкина, В. В.
Коммуникативные стратегии популяризации киберспорта в России : студенческая научная работа / Российский государственный гуманитарный университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 141 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597124. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 93 - 101. – На рус. яз.
Актуальность исследования обусловлена потребностью в фундаментальных теоретических и практических разработках в сфере «реклама и связи с общественностью в киберспорте». Уже сейчас существуют научные программы в университетах по направлениям обучения «киберспортивный менеджмент» и «киберспортивный судья» и проч. Но вопрос киберспортивного PR по-прежнему не является исследуемым.Для продолжения развития отрасли киберспорта необходимо бороться со стереотипами в обществе об отрицательном влиянии игр на психику детей и подростков, а также создавать киберспортивные классы в школах. В этих классах дети могли бы, во-первых, приобрести более серьезное отношение к играм (понять, хотят ли они профессионально заниматься компьютерным спортом), во-вторых, встретить своих единомышленников, особенно взрослого тренера, общаться с ними.
Выставкина, В. В.
Коммуникативные стратегии популяризации киберспорта в России : студенческая научная работа / Российский государственный гуманитарный университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 141 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597124. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 93 - 101. – На рус. яз.
Актуальность исследования обусловлена потребностью в фундаментальных теоретических и практических разработках в сфере «реклама и связи с общественностью в киберспорте». Уже сейчас существуют научные программы в университетах по направлениям обучения «киберспортивный менеджмент» и «киберспортивный судья» и проч. Но вопрос киберспортивного PR по-прежнему не является исследуемым.Для продолжения развития отрасли киберспорта необходимо бороться со стереотипами в обществе об отрицательном влиянии игр на психику детей и подростков, а также создавать киберспортивные классы в школах. В этих классах дети могли бы, во-первых, приобрести более серьезное отношение к играм (понять, хотят ли они профессионально заниматься компьютерным спортом), во-вторых, встретить своих единомышленников, особенно взрослого тренера, общаться с ними.