Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, М. С. - Система политического воспитания масс в Италии и Германии 1920 – 30-х гг.: фашизация культуры и о...
Иванова, М. С. - Система политического воспитания масс в Италии и Германии 1920 – 30-х гг.: фашизация культуры и о...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова, М. С.
Система политического воспитания масс в Италии и Германии 1920 – 30-х гг.: фашизация культуры и о... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, М. С.
Система политического воспитания масс в Италии и Германии 1920 – 30-х гг.: фашизация культуры и о... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванова, М. С.
Система политического воспитания масс в Италии и Германии 1920 – 30-х гг.: фашизация культуры и образования в контексте построения «нового общества» : студенческая научная работа. – Волгоград : [Б. и.], 2020. – 90 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597126. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В исторической науке были освещены многие аспекты, касающиеся проблемы становления и содержания духовной политики фашизма, однако вопрос о том, чем был вызван процесс фашизации культуры и образования в Италии и Германии 1920 – 30-х гг., о его политической специфике и значении в рамках установления тотального контроля за обществом в фашистских государствах требует комплексного изучения. Данный феномен нельзя рассматривать только с исторической точки зрения, поскольку тоталитарные тенденции, выражающиеся в создании системы управления общественным мнением, продолжают существовать в современном мире, что делает изучение подобной тематики особенно значимым.Цель данной работы: раскрыть специфику политической обусловленности процесса фашизации культуры и образования в рамках установления тотального контроля за обществом в Италии и Германии 1920 – 1930-х гг.
Иванова, М. С.
Система политического воспитания масс в Италии и Германии 1920 – 30-х гг.: фашизация культуры и образования в контексте построения «нового общества» : студенческая научная работа. – Волгоград : [Б. и.], 2020. – 90 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597126. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В исторической науке были освещены многие аспекты, касающиеся проблемы становления и содержания духовной политики фашизма, однако вопрос о том, чем был вызван процесс фашизации культуры и образования в Италии и Германии 1920 – 30-х гг., о его политической специфике и значении в рамках установления тотального контроля за обществом в фашистских государствах требует комплексного изучения. Данный феномен нельзя рассматривать только с исторической точки зрения, поскольку тоталитарные тенденции, выражающиеся в создании системы управления общественным мнением, продолжают существовать в современном мире, что делает изучение подобной тематики особенно значимым.Цель данной работы: раскрыть специфику политической обусловленности процесса фашизации культуры и образования в рамках установления тотального контроля за обществом в Италии и Германии 1920 – 1930-х гг.