Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соколова, Г. А. - Онлайн-тур «360»: социокультурные проекты для абитуриентов на примере ДВФУ
Соколова, Г. А. - Онлайн-тур «360»: социокультурные проекты для абитуриентов на примере ДВФУ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соколова, Г. А.
Онлайн-тур «360»: социокультурные проекты для абитуриентов на примере ДВФУ : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соколова, Г. А.
Онлайн-тур «360»: социокультурные проекты для абитуриентов на примере ДВФУ : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Соколова, Г. А.
Онлайн-тур «360»: социокультурные проекты для абитуриентов на примере ДВФУ : студенческая научная работа. – Владивосток : [Б. и.], 2020. – 105 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597171. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 82 - 90. – На рус. яз.
Актуальность темы исследования непосредственно связана с развитием современных технологий и активность их участия во многих сферах деятельности. Технология мультимедиа позволяет вводить, сохранять, перерабатывать и воспроизводить текстовую, аудиовизуальную, графическую, трёхмерную и иную информацию. Свойство интегрировать эти виды данных, компактно и длительно хранить их на электронных носителях, не разрушающихся со временем и не ухудшающих свои характеристики при копировании, позволяет утверждать, что они могут отражать богатейшие национальные богатства России в мультимедийных БД, которые вместе с системами гипертекста, гипермедиа и WWW обеспечат пользователям почти моментальный доступ к любому их фрагменту. Не исключением является и использование такой технологии, как 3D тур, которая активно используется в стенах университета для различных целей, в том числе и для привлечения абитуриентов и ответа на интересующие их вопросы. Далеко не каждый абитуриент имеет возможность приехать на территорию университета и лично ознакомиться с его особенностями, как бытового, так и образовательного характера. В этом случае существует несколько способов взаимодействия заинтересованного лица и объекта его интереса: в первую очередь – официальный сайт университета, во вторую – дополнительные проекты взаимодействия поступающего и учебного заведения. Это могут быть интервью с представителями университета, паблики и страницы в социальных сетях, общение с сотрудниками образовательного учреждения в рамках специализированных мероприятий, таких как «День открытых дверей», профориентационные встречи и прочие, 3D туры по университету, позволяющие получить ответы на многие интересующие вопросы. О последних, и будет вестись речь. Как показывает опыт общения с поступающими и их родителями, официальный сайт отвечает на все интересующие вопросы, но не для всех юзеров он является удобным и, за счет этого, информативным. Для облегчения общения с заинтересованными лицами и был создан эксклюзивный Виртуальный тур по ДВФУ.
Соколова, Г. А.
Онлайн-тур «360»: социокультурные проекты для абитуриентов на примере ДВФУ : студенческая научная работа. – Владивосток : [Б. и.], 2020. – 105 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597171. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 82 - 90. – На рус. яз.
Актуальность темы исследования непосредственно связана с развитием современных технологий и активность их участия во многих сферах деятельности. Технология мультимедиа позволяет вводить, сохранять, перерабатывать и воспроизводить текстовую, аудиовизуальную, графическую, трёхмерную и иную информацию. Свойство интегрировать эти виды данных, компактно и длительно хранить их на электронных носителях, не разрушающихся со временем и не ухудшающих свои характеристики при копировании, позволяет утверждать, что они могут отражать богатейшие национальные богатства России в мультимедийных БД, которые вместе с системами гипертекста, гипермедиа и WWW обеспечат пользователям почти моментальный доступ к любому их фрагменту. Не исключением является и использование такой технологии, как 3D тур, которая активно используется в стенах университета для различных целей, в том числе и для привлечения абитуриентов и ответа на интересующие их вопросы. Далеко не каждый абитуриент имеет возможность приехать на территорию университета и лично ознакомиться с его особенностями, как бытового, так и образовательного характера. В этом случае существует несколько способов взаимодействия заинтересованного лица и объекта его интереса: в первую очередь – официальный сайт университета, во вторую – дополнительные проекты взаимодействия поступающего и учебного заведения. Это могут быть интервью с представителями университета, паблики и страницы в социальных сетях, общение с сотрудниками образовательного учреждения в рамках специализированных мероприятий, таких как «День открытых дверей», профориентационные встречи и прочие, 3D туры по университету, позволяющие получить ответы на многие интересующие вопросы. О последних, и будет вестись речь. Как показывает опыт общения с поступающими и их родителями, официальный сайт отвечает на все интересующие вопросы, но не для всех юзеров он является удобным и, за счет этого, информативным. Для облегчения общения с заинтересованными лицами и был создан эксклюзивный Виртуальный тур по ДВФУ.