Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хоренко, Я. А. - Приёмы систематизации знаний младших школьников на уроках математики
Хоренко, Я. А. - Приёмы систематизации знаний младших школьников на уроках математики

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хоренко, Я. А.
Приёмы систематизации знаний младших школьников на уроках математики : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хоренко, Я. А.
Приёмы систематизации знаний младших школьников на уроках математики : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хоренко, Я. А.
Приёмы систематизации знаний младших школьников на уроках математики : студенческая научная работа. – Петрозаводск : [Б. и.], 2020. – 54 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597185. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 43-46. – На рус. яз.
Психолого-педагогическое значение систематизации знаний велико. Заключается оно в развитии логического мышления и творческих способностей учащихся, в создании в их сознании целостного научного представления о мире, в формировании научного мировоззрения. Учащимся нужны систематизированные знания по математике, потому что математика один из самых сложных предметов в школе. Она изучает воображаемые, идеальные объекты и соотношения между ними, используя формальный язык. Математика — это один из способов описать мир с помощью символов. В действительности у младших школьников нет систематизированных знаний по математике, что объясняет их трудности в обучении. В работе выбраны и адаптированы известные приемы систематизации знаний к урокам математики и реализованы в учебном процессе.
Хоренко, Я. А.
Приёмы систематизации знаний младших школьников на уроках математики : студенческая научная работа. – Петрозаводск : [Б. и.], 2020. – 54 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597185. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 43-46. – На рус. яз.
Психолого-педагогическое значение систематизации знаний велико. Заключается оно в развитии логического мышления и творческих способностей учащихся, в создании в их сознании целостного научного представления о мире, в формировании научного мировоззрения. Учащимся нужны систематизированные знания по математике, потому что математика один из самых сложных предметов в школе. Она изучает воображаемые, идеальные объекты и соотношения между ними, используя формальный язык. Математика — это один из способов описать мир с помощью символов. В действительности у младших школьников нет систематизированных знаний по математике, что объясняет их трудности в обучении. В работе выбраны и адаптированы известные приемы систематизации знаний к урокам математики и реализованы в учебном процессе.