Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Базанова, Т. М. - LEGO-конструирование как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Базанова, Т. М. - LEGO-конструирование как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Базанова, Т. М.
LEGO-конструирование как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Базанова, Т. М.
LEGO-конструирование как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Базанова, Т. М.
LEGO-конструирование как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2020. – 121 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597191. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 76 - 80. – На рус. яз.
Выбранной темой выпускной квалификационной работы является тема «Автоматизация сопровождения материальных потоков в транспортно-экспедиционной деятельности на примере ГК «ТрОдной из современных, эффективных и интересных технологий для дошкольников всех возрастов является технология LEGO-конструирования. В основе технологии LEGO-конструирования лежит знакомый нам вид деятельности — конструирование, которое осуществляется с помощью деталей из конструктора LEGO. Такой конструктор стал очень популярным и востребованным среди дошкольников, появились его различные разновидности. Выбор определённого вида конструктора LEGO может быть обусловлен возрастом ребенка, его интересами и желаемым результатом влияния конструктора на развитие дошкольника. Процесс конструирования дошкольники часто сопровождают словом, планируя словесный портрет конструируемого объекта, перечисляя его свойства и подбирая материалы, из которых он будет изготовлен, обосновывая свой выбор. Такая работа ребенка с конструктором способствует развитию у него воображения, мышления и речи. Связная речь старших дошкольников развивается и совершенствуется в процессе сочинения историй и рассказов о своих поделках, но, чтобы правильно составить рассказ, необходимо проводить с детьми специальное речевое воспитание анс-Бизнес». На сегодняшний день логистическая отрасль постоянно проходит процесс развития и улучшения, соответственно возрастает роль и развитие транспортной логистики. Транспортная логистика представляет собой эффективную транспортировку материальных потоков. Во многих развитых странах усиливается влияние транспортной логистики на все сферы предпринимательской деятельности. Также, одной из характерных тенденций современной экономики является расширение сферы применения логистики: задачи перемещения материальных потоков могут быть распространены на процесс любого перемещения груза. В условиях усиления тенденций оптимизации бизнес-процессов производственных предприятий невозможно оставить без внимания процессы перемещения материальных потоков, поэтому появляется необходимость сокращения интервала времени, начиная от момента приобретения сырья у поставщика и заканчивая отгрузкой потребителю готового продукта. Мировое сообщество показывает, что «рынок услуг по сопровождению материальных потоков усложняется, ключевые элементы, из которых состоит транспортный процесс, интегрируются. Базой для интеграции являются современные логистические технологии, концепции логистики и развитие информационных систем и технологий в транспортной логистике». Сопровождение материальных потоков представляет собой системно интегрированные материальные и информационные потоки, реализуемые в форме комплекса услуг в целях повышения эффективности транспортных перемещений груза» [10]. Таким образом, предприятия, осуществляющие транспортно-экспедиционную деятельность, из посредников между предприятием-заказчиком и предприятием-перевозчиком трансформируются в полноценных логистических операторов, которые с помощью целого комплекса стоящих перед ними задач могут максимально оптимизировать транспортную услугу, увеличить рентабельность и снизить возможные денежные потери.
Базанова, Т. М.
LEGO-конструирование как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2020. – 121 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597191. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 76 - 80. – На рус. яз.
Выбранной темой выпускной квалификационной работы является тема «Автоматизация сопровождения материальных потоков в транспортно-экспедиционной деятельности на примере ГК «ТрОдной из современных, эффективных и интересных технологий для дошкольников всех возрастов является технология LEGO-конструирования. В основе технологии LEGO-конструирования лежит знакомый нам вид деятельности — конструирование, которое осуществляется с помощью деталей из конструктора LEGO. Такой конструктор стал очень популярным и востребованным среди дошкольников, появились его различные разновидности. Выбор определённого вида конструктора LEGO может быть обусловлен возрастом ребенка, его интересами и желаемым результатом влияния конструктора на развитие дошкольника. Процесс конструирования дошкольники часто сопровождают словом, планируя словесный портрет конструируемого объекта, перечисляя его свойства и подбирая материалы, из которых он будет изготовлен, обосновывая свой выбор. Такая работа ребенка с конструктором способствует развитию у него воображения, мышления и речи. Связная речь старших дошкольников развивается и совершенствуется в процессе сочинения историй и рассказов о своих поделках, но, чтобы правильно составить рассказ, необходимо проводить с детьми специальное речевое воспитание анс-Бизнес». На сегодняшний день логистическая отрасль постоянно проходит процесс развития и улучшения, соответственно возрастает роль и развитие транспортной логистики. Транспортная логистика представляет собой эффективную транспортировку материальных потоков. Во многих развитых странах усиливается влияние транспортной логистики на все сферы предпринимательской деятельности. Также, одной из характерных тенденций современной экономики является расширение сферы применения логистики: задачи перемещения материальных потоков могут быть распространены на процесс любого перемещения груза. В условиях усиления тенденций оптимизации бизнес-процессов производственных предприятий невозможно оставить без внимания процессы перемещения материальных потоков, поэтому появляется необходимость сокращения интервала времени, начиная от момента приобретения сырья у поставщика и заканчивая отгрузкой потребителю готового продукта. Мировое сообщество показывает, что «рынок услуг по сопровождению материальных потоков усложняется, ключевые элементы, из которых состоит транспортный процесс, интегрируются. Базой для интеграции являются современные логистические технологии, концепции логистики и развитие информационных систем и технологий в транспортной логистике». Сопровождение материальных потоков представляет собой системно интегрированные материальные и информационные потоки, реализуемые в форме комплекса услуг в целях повышения эффективности транспортных перемещений груза» [10]. Таким образом, предприятия, осуществляющие транспортно-экспедиционную деятельность, из посредников между предприятием-заказчиком и предприятием-перевозчиком трансформируются в полноценных логистических операторов, которые с помощью целого комплекса стоящих перед ними задач могут максимально оптимизировать транспортную услугу, увеличить рентабельность и снизить возможные денежные потери.