Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Буданова, Н. А. - Формирование толерантного отношения подрастающего поколения к лицам с ограниченными возможностями...
Буданова, Н. А. - Формирование толерантного отношения подрастающего поколения к лицам с ограниченными возможностями...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Буданова, Н. А.
Формирование толерантного отношения подрастающего поколения к лицам с ограниченными возможностями... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Буданова, Н. А.
Формирование толерантного отношения подрастающего поколения к лицам с ограниченными возможностями... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Буданова, Н. А.
Формирование толерантного отношения подрастающего поколения к лицам с ограниченными возможностями здоровья с применением олимпийских ценностей (на примере движения специальной олимпиады) : студенческая научная работа. – Воронеж : [Б. и.], 2020. – 85 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597193. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 57 - 63. – На рус. яз.
В последние годы в России развивается процесс инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательную среду нормально развивающихся сверстников. Адаптивная физическая культура, используя естественную потребность человека в движениях, играх, проявлениях эмоций, общении, обладает большим потенциалом воздействия на сферы жизнедеятельности. Она предлагает реализацию уважительного отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья. В последние годы в российском обществе Паралимпийскому и Сурдлимпийскому движениям СМИ уделяют все больше внимания. Но информация о самом массовом социальном движении - Специальной Олимпиаде (для лиц с нарушением интеллекта и прочих адаптационных способностей) распространена крайне мало. Проведенный анализ и практические наблюдения показали, что, олимпийское образование молодежи способно решать задачи физического и гуманистического воспитания. Важно сформировать толерантное отношение подростков к лицам с ограниченными возможностями здоровья на примере адаптивного спорта, что особенно значимо в период развития инклюзивного образования в России и мире. Анализ литературы показал, что проблематика толерантности находится в начале своего развития. Следовательно, актуальность исследования определяется общественным значением формирования толерантного отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья у подрастающего поколения и ее недостаточной изученностью в специальной литературе.
Буданова, Н. А.
Формирование толерантного отношения подрастающего поколения к лицам с ограниченными возможностями здоровья с применением олимпийских ценностей (на примере движения специальной олимпиады) : студенческая научная работа. – Воронеж : [Б. и.], 2020. – 85 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597193. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 57 - 63. – На рус. яз.
В последние годы в России развивается процесс инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательную среду нормально развивающихся сверстников. Адаптивная физическая культура, используя естественную потребность человека в движениях, играх, проявлениях эмоций, общении, обладает большим потенциалом воздействия на сферы жизнедеятельности. Она предлагает реализацию уважительного отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья. В последние годы в российском обществе Паралимпийскому и Сурдлимпийскому движениям СМИ уделяют все больше внимания. Но информация о самом массовом социальном движении - Специальной Олимпиаде (для лиц с нарушением интеллекта и прочих адаптационных способностей) распространена крайне мало. Проведенный анализ и практические наблюдения показали, что, олимпийское образование молодежи способно решать задачи физического и гуманистического воспитания. Важно сформировать толерантное отношение подростков к лицам с ограниченными возможностями здоровья на примере адаптивного спорта, что особенно значимо в период развития инклюзивного образования в России и мире. Анализ литературы показал, что проблематика толерантности находится в начале своего развития. Следовательно, актуальность исследования определяется общественным значением формирования толерантного отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья у подрастающего поколения и ее недостаточной изученностью в специальной литературе.