Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ермилина, Т. А. - Обучение компьютерному моделированию во внеурочной деятельности младших школьников

    Ермилина, Т. А. - Обучение компьютерному моделированию во внеурочной деятельности младших школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ермилина, Т. А.
    Обучение компьютерному моделированию во внеурочной деятельности младших школьников : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ермилина, Т. А.
    Обучение компьютерному моделированию во внеурочной деятельности младших школьников : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 81 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597194. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 66 - 71. – На рус. яз.

    Учащиеся младшего школьного возраста наиболее открыты для восприятия окружающего мира, ведут активную познавательную деятельность, учатся сами добывать знания и приобретать навыки, делать многие действия своими руками. Также их важной возрастной особенностью является формирование личностных черт, появление внутреннего плана действий, способность к рефлексии. У детей складывается образ себя в будущем, в основном положительный. Они многое понимают, многое хотят сделать, но не так много умеют. Поэтому именно в этом возрасте важен ручной труд, развивающий практические умения ребенка, мелкую моторику рук, умственные способности. К тому же у младших школьников наиболее развит кинестетический канал восприятия окружающего мира, и знания, полученные практическим путем, усваиваются лучше. XXI век – это время всемирного научно-технического прогресса. В связи с тем, что высокотехнологичные производства имеют стремительный рост в развитии, в образовании возникает недостаток высококвалифицированных специалистов. В стране возникает необходимость модернизации инженерного образования, а также повышение качества подготовки технических специалистов. Таким образом, развитие современного образования определяется через поиск новых форм, методов и технологий реализации инженерного образования. Для того, чтобы развить личность в инженерной сфере требуется немало усилий, поэтому работу необходимо начинать уже с обучения в начальной школе. Современные дети должны уметь ориентироваться в новых технологиях, принимать самостоятельные решения, а также проявлять творческий подход в решении возникающих проблем. Все вышеперечисленные качества у школьников формируются посредством работы над исследовательскими проектами с учетом требований современного мира и ускоряющегося технического прогресса. Формирование исследовательских умений в обучении компьютерному моделированию во внеурочной деятельности хорошо изучена в педагогической и психологической сфере, однако во многих исследованиях не рассматриваются инновационные разработки, которые способны обеспечивать повышение качества образования учащихся. В результате можно утверждать, что обучение компьютерному моделированию во внеурочной деятельности младших школьников является актуальной.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159