Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермилина, Т. А. - Обучение компьютерному моделированию во внеурочной деятельности младших школьников
Ермилина, Т. А. - Обучение компьютерному моделированию во внеурочной деятельности младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ермилина, Т. А.
Обучение компьютерному моделированию во внеурочной деятельности младших школьников : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермилина, Т. А.
Обучение компьютерному моделированию во внеурочной деятельности младших школьников : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ермилина, Т. А.
Обучение компьютерному моделированию во внеурочной деятельности младших школьников : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 81 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597194. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 66 - 71. – На рус. яз.
Учащиеся младшего школьного возраста наиболее открыты для восприятия окружающего мира, ведут активную познавательную деятельность, учатся сами добывать знания и приобретать навыки, делать многие действия своими руками. Также их важной возрастной особенностью является формирование личностных черт, появление внутреннего плана действий, способность к рефлексии. У детей складывается образ себя в будущем, в основном положительный. Они многое понимают, многое хотят сделать, но не так много умеют. Поэтому именно в этом возрасте важен ручной труд, развивающий практические умения ребенка, мелкую моторику рук, умственные способности. К тому же у младших школьников наиболее развит кинестетический канал восприятия окружающего мира, и знания, полученные практическим путем, усваиваются лучше. XXI век – это время всемирного научно-технического прогресса. В связи с тем, что высокотехнологичные производства имеют стремительный рост в развитии, в образовании возникает недостаток высококвалифицированных специалистов. В стране возникает необходимость модернизации инженерного образования, а также повышение качества подготовки технических специалистов. Таким образом, развитие современного образования определяется через поиск новых форм, методов и технологий реализации инженерного образования. Для того, чтобы развить личность в инженерной сфере требуется немало усилий, поэтому работу необходимо начинать уже с обучения в начальной школе. Современные дети должны уметь ориентироваться в новых технологиях, принимать самостоятельные решения, а также проявлять творческий подход в решении возникающих проблем. Все вышеперечисленные качества у школьников формируются посредством работы над исследовательскими проектами с учетом требований современного мира и ускоряющегося технического прогресса. Формирование исследовательских умений в обучении компьютерному моделированию во внеурочной деятельности хорошо изучена в педагогической и психологической сфере, однако во многих исследованиях не рассматриваются инновационные разработки, которые способны обеспечивать повышение качества образования учащихся. В результате можно утверждать, что обучение компьютерному моделированию во внеурочной деятельности младших школьников является актуальной.
Ермилина, Т. А.
Обучение компьютерному моделированию во внеурочной деятельности младших школьников : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 81 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597194. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 66 - 71. – На рус. яз.
Учащиеся младшего школьного возраста наиболее открыты для восприятия окружающего мира, ведут активную познавательную деятельность, учатся сами добывать знания и приобретать навыки, делать многие действия своими руками. Также их важной возрастной особенностью является формирование личностных черт, появление внутреннего плана действий, способность к рефлексии. У детей складывается образ себя в будущем, в основном положительный. Они многое понимают, многое хотят сделать, но не так много умеют. Поэтому именно в этом возрасте важен ручной труд, развивающий практические умения ребенка, мелкую моторику рук, умственные способности. К тому же у младших школьников наиболее развит кинестетический канал восприятия окружающего мира, и знания, полученные практическим путем, усваиваются лучше. XXI век – это время всемирного научно-технического прогресса. В связи с тем, что высокотехнологичные производства имеют стремительный рост в развитии, в образовании возникает недостаток высококвалифицированных специалистов. В стране возникает необходимость модернизации инженерного образования, а также повышение качества подготовки технических специалистов. Таким образом, развитие современного образования определяется через поиск новых форм, методов и технологий реализации инженерного образования. Для того, чтобы развить личность в инженерной сфере требуется немало усилий, поэтому работу необходимо начинать уже с обучения в начальной школе. Современные дети должны уметь ориентироваться в новых технологиях, принимать самостоятельные решения, а также проявлять творческий подход в решении возникающих проблем. Все вышеперечисленные качества у школьников формируются посредством работы над исследовательскими проектами с учетом требований современного мира и ускоряющегося технического прогресса. Формирование исследовательских умений в обучении компьютерному моделированию во внеурочной деятельности хорошо изучена в педагогической и психологической сфере, однако во многих исследованиях не рассматриваются инновационные разработки, которые способны обеспечивать повышение качества образования учащихся. В результате можно утверждать, что обучение компьютерному моделированию во внеурочной деятельности младших школьников является актуальной.