Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гудкова, Л. В. - Формирование познавательного интереса у второклассников на уроках по «Окружающему миру» посредств...
Гудкова, Л. В. - Формирование познавательного интереса у второклассников на уроках по «Окружающему миру» посредств...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гудкова, Л. В.
Формирование познавательного интереса у второклассников на уроках по «Окружающему миру» посредств... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гудкова, Л. В.
Формирование познавательного интереса у второклассников на уроках по «Окружающему миру» посредств... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гудкова, Л. В.
Формирование познавательного интереса у второклассников на уроках по «Окружающему миру» посредством проектной деятельности : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 105 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597196. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 51 - 55. – На рус. яз.
Современное образование направлено на эффективность формирования познавательного интереса к предмету «Окружающий мир» у младших школьников. Этому способствует у учащихся проектная деятельность. Метод проектов позволяет учащимся активно принимать участие в системе общественных отношений, формирует у них новую социальную позицию, а также способствует приобретению навыков планирования и организации своей деятельности и реализацию в полной мере критического и творческого мышления, развитию индивидуальности. В качестве основных достоинств проектной деятельности по сравнению с традиционными методами, которые носят репродуктивный характер, можно выделить следующие: - большая организация инициативности, самостоятельности младших школьников и их познавательной мотивации; - групповые взаимодействия как степень развития социальных навыков второклассников в процессе учебной среды; - принятие опыта познавательной деятельности учащимися. Выделив достоинства проектной деятельности с учетом всех возрастных возможностей второклассников, применение данного метода становится реальным и целесообразным в начальном звене школьного образования. Следовательно, актуальность проблемы исследования определяется потребностью развития проектной деятельности на уроках в начальной школе. Именно соотношение инновационных и традиционных методов обучения может дать желаемый результат в виде развития эмоционально-волевой и познавательной сферы младших школьников.
Гудкова, Л. В.
Формирование познавательного интереса у второклассников на уроках по «Окружающему миру» посредством проектной деятельности : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 105 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597196. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 51 - 55. – На рус. яз.
Современное образование направлено на эффективность формирования познавательного интереса к предмету «Окружающий мир» у младших школьников. Этому способствует у учащихся проектная деятельность. Метод проектов позволяет учащимся активно принимать участие в системе общественных отношений, формирует у них новую социальную позицию, а также способствует приобретению навыков планирования и организации своей деятельности и реализацию в полной мере критического и творческого мышления, развитию индивидуальности. В качестве основных достоинств проектной деятельности по сравнению с традиционными методами, которые носят репродуктивный характер, можно выделить следующие: - большая организация инициативности, самостоятельности младших школьников и их познавательной мотивации; - групповые взаимодействия как степень развития социальных навыков второклассников в процессе учебной среды; - принятие опыта познавательной деятельности учащимися. Выделив достоинства проектной деятельности с учетом всех возрастных возможностей второклассников, применение данного метода становится реальным и целесообразным в начальном звене школьного образования. Следовательно, актуальность проблемы исследования определяется потребностью развития проектной деятельности на уроках в начальной школе. Именно соотношение инновационных и традиционных методов обучения может дать желаемый результат в виде развития эмоционально-волевой и познавательной сферы младших школьников.