Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кулишова, М. С. - Формирование представлений о хороших и плохих поступках посредством мультфильмов у детей старшего...
Кулишова, М. С. - Формирование представлений о хороших и плохих поступках посредством мультфильмов у детей старшего...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кулишова, М. С.
Формирование представлений о хороших и плохих поступках посредством мультфильмов у детей старшего... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кулишова, М. С.
Формирование представлений о хороших и плохих поступках посредством мультфильмов у детей старшего... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кулишова, М. С.
Формирование представлений о хороших и плохих поступках посредством мультфильмов у детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа / Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Пермь : [Б. и.], 2020. – 80 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597217. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59 - 64. – На рус. яз.
В дошкольном возрасте ребенок овладевает принятыми в обществе нормами и правилами поведения, открывает их социальное значение, приобретает практический опыт нравственного поведения, присваивает способы и формы взаимодействия со взрослыми и сверстникам. В качестве средств формирования представлений о нравственном воспитании детей используется художественная литература, беседы, игры и др. Исходя из современных тенденций и оснащенности детских садов ИКТ оборудованием, к которым можно отнести: интерактивные доски и столы, интерактивные песочницы и т.д. Имеющиеся данные технологии позволяют использовать одно из современных средств нравственного воспитания – мультфильмы. Мультфильмы – одно из современных средств формирования знаний, обеспечивающих активное усвоение материала на уровне наглядно-образного мышления. Они рассматриваются как одно из ярких и привлекательных средств приобщения детей к нормам культуры; отмечается возможность педагога при помощи мультфильма доступно, понятно и интересно продемонстрировать ребенку нормы и правила поведения. Мультфильмы помогают в формировании первичных представлений о хороших и плохих поступках, а также о правилах поведении в обществе. Через сравнение себя с героями мультфильмов дети могут научиться позитивно воспринимать себя, справляться со своими страхами и трудностями, уважительно относиться к другим. События, происходящие в мультфильме, позволяют: повышать осведомленность, развивать мышление и воображение, формировать мировоззрение. Анализ нормативно-правовой документации, психолого-педагогической литературы и результаты беседы с педагогами позволили выявить противоречие между высоким образовательным потенциалом мультфильмов в решении задач нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста и недостаточной разработанностью методического и технологического сопровождения данного процесса. Выявление данного противоречия позволило обозначить проблему исследования, заключающуюся в поиске путей совершенствования процесса нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Кулишова, М. С.
Формирование представлений о хороших и плохих поступках посредством мультфильмов у детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа / Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Пермь : [Б. и.], 2020. – 80 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597217. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59 - 64. – На рус. яз.
В дошкольном возрасте ребенок овладевает принятыми в обществе нормами и правилами поведения, открывает их социальное значение, приобретает практический опыт нравственного поведения, присваивает способы и формы взаимодействия со взрослыми и сверстникам. В качестве средств формирования представлений о нравственном воспитании детей используется художественная литература, беседы, игры и др. Исходя из современных тенденций и оснащенности детских садов ИКТ оборудованием, к которым можно отнести: интерактивные доски и столы, интерактивные песочницы и т.д. Имеющиеся данные технологии позволяют использовать одно из современных средств нравственного воспитания – мультфильмы. Мультфильмы – одно из современных средств формирования знаний, обеспечивающих активное усвоение материала на уровне наглядно-образного мышления. Они рассматриваются как одно из ярких и привлекательных средств приобщения детей к нормам культуры; отмечается возможность педагога при помощи мультфильма доступно, понятно и интересно продемонстрировать ребенку нормы и правила поведения. Мультфильмы помогают в формировании первичных представлений о хороших и плохих поступках, а также о правилах поведении в обществе. Через сравнение себя с героями мультфильмов дети могут научиться позитивно воспринимать себя, справляться со своими страхами и трудностями, уважительно относиться к другим. События, происходящие в мультфильме, позволяют: повышать осведомленность, развивать мышление и воображение, формировать мировоззрение. Анализ нормативно-правовой документации, психолого-педагогической литературы и результаты беседы с педагогами позволили выявить противоречие между высоким образовательным потенциалом мультфильмов в решении задач нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста и недостаточной разработанностью методического и технологического сопровождения данного процесса. Выявление данного противоречия позволило обозначить проблему исследования, заключающуюся в поиске путей совершенствования процесса нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.