Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Луппо, О. Л. - Эмоциональное развитие дошкольников с расстройством аутистического спектра
Луппо, О. Л. - Эмоциональное развитие дошкольников с расстройством аутистического спектра

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Луппо, О. Л.
Эмоциональное развитие дошкольников с расстройством аутистического спектра : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Луппо, О. Л.
Эмоциональное развитие дошкольников с расстройством аутистического спектра : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Луппо, О. Л.
Эмоциональное развитие дошкольников с расстройством аутистического спектра : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 88 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597226. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 75 - 81. – На рус. яз.
Актуальность исследования обусловлена тем, что эмоциональное развитие является важнейшим аспектом развития личности. Именно нарушения в этой области психического развития ребенка с расстройством аутистического спектра влияют на процесс формированию его личности. У детей с расстройством аутистического спектра ярко проявляется тенденция к изоляции от общества, что влечет за собой отклонения в развитии личности, вызывают нарушения в области познания и коммуникации, приводит к нарушению эмоционально-волевой сферы ребенка. Дети с расстройством аутистического спектра - это группа нарушений развития эмоциональной, волевой и когнитивной сфер, особенно поведения. Они представляют собой группу с различными клиническими симптомами и психолого-педагогическими особенностями, трудностями в коммуникации, отсутствием понимания эмоционального и социального контекста конкретной ситуации, наивностью и нелепым поведением. В случаях тяжелой степени аутизации типичны проявления отрешенности, невозможности понимания чувств других людей, резкой реакции на дискомфорт, стереотипный характер поведения, аффективные вспышки и другими поведенческими нарушениями. Под воздействием эмоций происходят все психические процессы: восприятие, ощущение, память, внимание, мышление, воображение, а также на волевые процессы. Поэтому проблема эмоционального развития, его доля участия в формировании мотивов и регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из наиболее важных проблем психологии и педагогики.
Луппо, О. Л.
Эмоциональное развитие дошкольников с расстройством аутистического спектра : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 88 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597226. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 75 - 81. – На рус. яз.
Актуальность исследования обусловлена тем, что эмоциональное развитие является важнейшим аспектом развития личности. Именно нарушения в этой области психического развития ребенка с расстройством аутистического спектра влияют на процесс формированию его личности. У детей с расстройством аутистического спектра ярко проявляется тенденция к изоляции от общества, что влечет за собой отклонения в развитии личности, вызывают нарушения в области познания и коммуникации, приводит к нарушению эмоционально-волевой сферы ребенка. Дети с расстройством аутистического спектра - это группа нарушений развития эмоциональной, волевой и когнитивной сфер, особенно поведения. Они представляют собой группу с различными клиническими симптомами и психолого-педагогическими особенностями, трудностями в коммуникации, отсутствием понимания эмоционального и социального контекста конкретной ситуации, наивностью и нелепым поведением. В случаях тяжелой степени аутизации типичны проявления отрешенности, невозможности понимания чувств других людей, резкой реакции на дискомфорт, стереотипный характер поведения, аффективные вспышки и другими поведенческими нарушениями. Под воздействием эмоций происходят все психические процессы: восприятие, ощущение, память, внимание, мышление, воображение, а также на волевые процессы. Поэтому проблема эмоционального развития, его доля участия в формировании мотивов и регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из наиболее важных проблем психологии и педагогики.