Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозова, А. В. - Роль французских кулинаронимов в совершенствовании социокультурной компетенции учащихся на уроке ...
Морозова, А. В. - Роль французских кулинаронимов в совершенствовании социокультурной компетенции учащихся на уроке ...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морозова, А. В.
Роль французских кулинаронимов в совершенствовании социокультурной компетенции учащихся на уроке ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозова, А. В.
Роль французских кулинаронимов в совершенствовании социокультурной компетенции учащихся на уроке ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Морозова, А. В.
Роль французских кулинаронимов в совершенствовании социокультурной компетенции учащихся на уроке иностранного языка : студенческая научная работа. – Коломна : [Б. и.], 2020. – 95 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597243. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 60 - 63. – На рус. яз.
За свою историю Франция достигла высокого уровня развития во многих сферах деятельности: политике, экономике, культуре, а также в сфере общественного питания. И сейчас как никогда важны знания данных областей для успешного процесса межкультурной коммуникации. Тема ВКР определила проблематику дальнейшего исследования, которое основывается на изучении кулинаронимов французского языка с целью совершенствования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка в школе. Важность изучения различной терминологии в современном мире неоспорима, ведь язык – одно из самых интересных и постоянно развивающихся социальных явлений. Между языком и культурой существует неразрывная связь. В процессе коммуникации представителям разных культурных сообществ приходится преодолевать не только языковой барьер, но и культурный. Исходя из этого, школьные образовательные стандарты диктуют необходимость развития социокультурной компетенции у обучающихся, что напрямую связано с воспитанием у них нравственных, эстетических, духовных качеств и общей культуры. Социокультурное образование – обязательный компонент языковой подготовки в 21 веке. Кулинаронимы, в свою очередь, являются неотъемлемой частью культуры народа, унаследованной веками. Именно поэтому появляется необходимость включения кулинарной терминологии в процесс изучения иностранного языка в школе.
Морозова, А. В.
Роль французских кулинаронимов в совершенствовании социокультурной компетенции учащихся на уроке иностранного языка : студенческая научная работа. – Коломна : [Б. и.], 2020. – 95 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597243. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 60 - 63. – На рус. яз.
За свою историю Франция достигла высокого уровня развития во многих сферах деятельности: политике, экономике, культуре, а также в сфере общественного питания. И сейчас как никогда важны знания данных областей для успешного процесса межкультурной коммуникации. Тема ВКР определила проблематику дальнейшего исследования, которое основывается на изучении кулинаронимов французского языка с целью совершенствования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка в школе. Важность изучения различной терминологии в современном мире неоспорима, ведь язык – одно из самых интересных и постоянно развивающихся социальных явлений. Между языком и культурой существует неразрывная связь. В процессе коммуникации представителям разных культурных сообществ приходится преодолевать не только языковой барьер, но и культурный. Исходя из этого, школьные образовательные стандарты диктуют необходимость развития социокультурной компетенции у обучающихся, что напрямую связано с воспитанием у них нравственных, эстетических, духовных качеств и общей культуры. Социокультурное образование – обязательный компонент языковой подготовки в 21 веке. Кулинаронимы, в свою очередь, являются неотъемлемой частью культуры народа, унаследованной веками. Именно поэтому появляется необходимость включения кулинарной терминологии в процесс изучения иностранного языка в школе.