Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шилова, О. А. - Взаимосвязь прокрастинации и личностных особенностей учащихся
Шилова, О. А. - Взаимосвязь прокрастинации и личностных особенностей учащихся
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шилова, О. А.
Взаимосвязь прокрастинации и личностных особенностей учащихся : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шилова, О. А.
Взаимосвязь прокрастинации и личностных особенностей учащихся : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шилова, О. А.
Взаимосвязь прокрастинации и личностных особенностей учащихся : студенческая научная работа / Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ). – Барнаул : [Б. и.], 2020. – 265 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597261. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Человек в современном мире постоянно ощущает недостаток времени на выполнение всего желаемого. Считается, что к подобным условиям он может приспособиться, грамотно планируя и расходуя собственные силы, время, ресурсы, но нередко выходит так, что люди откладывают выполнение некоторых своих дел «на потом». При этом они могут заниматься малыми, незначительными делами, но не выполнять что-то действительно важное. Как правило, в таком случае выполнение значимых дел постоянно откладывается, и выполняются они либо в последний момент, либо не выполняются вовсе. В научной литературе это явление откладывания дел «на потом» обозначается термином «прокрастинация». Прокрастинация (лат. «pro» – вместо и «crastinus» – завтрашний), или феномен откладывания, все чаще становится предметом научных исследований. Феноменология прокрастинации достаточно обширна. Эта проблема может затронуть любую сферу деятельности человека: трудовую (неспособность сдать работу в срок), социальную (откладывание встреч, звонков и т.д.), бытовую (откладывание ремонта, откладывание домашних обязанностей). Прокрастинация характерна и для учебной деятельности, что проявляется в откладывании выполнения домашних работ, подготовки к экзаменам и пр. И несомненно, что в связи с этим, феномен прокрастинации определенным образом оказывает влияние на результативность и успешность деятельности. Наряду с прокрастинацией, значительное влияние на успешность и результативность деятельности, по нашему мнению, оказывает и мотивация. Исследование феномена прокрастинации в ее взаимосвязи с такими личностными особенностями учащихся, как мотивация достижения успеха, волевая организация и самоорганизация деятельности составляет актуальность темы ВКР.
Шилова, О. А.
Взаимосвязь прокрастинации и личностных особенностей учащихся : студенческая научная работа / Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ). – Барнаул : [Б. и.], 2020. – 265 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597261. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Человек в современном мире постоянно ощущает недостаток времени на выполнение всего желаемого. Считается, что к подобным условиям он может приспособиться, грамотно планируя и расходуя собственные силы, время, ресурсы, но нередко выходит так, что люди откладывают выполнение некоторых своих дел «на потом». При этом они могут заниматься малыми, незначительными делами, но не выполнять что-то действительно важное. Как правило, в таком случае выполнение значимых дел постоянно откладывается, и выполняются они либо в последний момент, либо не выполняются вовсе. В научной литературе это явление откладывания дел «на потом» обозначается термином «прокрастинация». Прокрастинация (лат. «pro» – вместо и «crastinus» – завтрашний), или феномен откладывания, все чаще становится предметом научных исследований. Феноменология прокрастинации достаточно обширна. Эта проблема может затронуть любую сферу деятельности человека: трудовую (неспособность сдать работу в срок), социальную (откладывание встреч, звонков и т.д.), бытовую (откладывание ремонта, откладывание домашних обязанностей). Прокрастинация характерна и для учебной деятельности, что проявляется в откладывании выполнения домашних работ, подготовки к экзаменам и пр. И несомненно, что в связи с этим, феномен прокрастинации определенным образом оказывает влияние на результативность и успешность деятельности. Наряду с прокрастинацией, значительное влияние на успешность и результативность деятельности, по нашему мнению, оказывает и мотивация. Исследование феномена прокрастинации в ее взаимосвязи с такими личностными особенностями учащихся, как мотивация достижения успеха, волевая организация и самоорганизация деятельности составляет актуальность темы ВКР.