Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Купченко, А. А. - Методика изучения сказок о животных на уроках литературного чтения в современной начальной школе
Купченко, А. А. - Методика изучения сказок о животных на уроках литературного чтения в современной начальной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Купченко, А. А.
Методика изучения сказок о животных на уроках литературного чтения в современной начальной школе : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Купченко, А. А.
Методика изучения сказок о животных на уроках литературного чтения в современной начальной школе : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Купченко, А. А.
Методика изучения сказок о животных на уроках литературного чтения в современной начальной школе : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 97 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597263. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 79-87. – На рус. яз.
Современная начальная школа отличается адаптированностью программ и систем обучения под инновационные исследования в области детской психологии и педагогики. Она изучает различные методы и подходы к решению возникающих в процессе обучения проблем, а также актуализирует полученные в исследованиях данные для конкретных образовательных методик. Каждая современная методика, построенная на основной образовательной программе начального общего образования, ориентирована на общие особенности детей определенного возраста и развития, а также на личностное развитие потенциала каждого ребенка. В рамках школы и класса она корректируется учителем под уровень и особенности учеников данной образовательной организации. В работе разработана научно обоснованная и экспериментально проверенная методика организации и проведена работа со сказками о животных (народных и авторских (литературных)).
Купченко, А. А.
Методика изучения сказок о животных на уроках литературного чтения в современной начальной школе : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 97 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597263. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 79-87. – На рус. яз.
Современная начальная школа отличается адаптированностью программ и систем обучения под инновационные исследования в области детской психологии и педагогики. Она изучает различные методы и подходы к решению возникающих в процессе обучения проблем, а также актуализирует полученные в исследованиях данные для конкретных образовательных методик. Каждая современная методика, построенная на основной образовательной программе начального общего образования, ориентирована на общие особенности детей определенного возраста и развития, а также на личностное развитие потенциала каждого ребенка. В рамках школы и класса она корректируется учителем под уровень и особенности учеников данной образовательной организации. В работе разработана научно обоснованная и экспериментально проверенная методика организации и проведена работа со сказками о животных (народных и авторских (литературных)).