Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зиненко, А. А. - Методика изучения равенства и подобия треугольников
Зиненко, А. А. - Методика изучения равенства и подобия треугольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зиненко, А. А.
Методика изучения равенства и подобия треугольников : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зиненко, А. А.
Методика изучения равенства и подобия треугольников : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зиненко, А. А.
Методика изучения равенства и подобия треугольников : студенческая научная работа. – Брянск : [Б. и.], 2020. – 165 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597269. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 86 - 89. – На рус. яз.
Равенство геометрических фигур и геометрические преобразования являются содержательными линиями школьного курса математики. При изучении равенства треугольников учащиеся впервые учатся самостоятельно доказывать теоремы, поэтому очень важно хорошее усвоение ими данной темы. При изучении подобия учащиеся расширяют уже имеющиеся знания, а также знакомятся с методом подобия. Признаки равенства и подобия треугольников широко применяются при доказательстве других теорем, а также при решении задач. Соблюдение учителем методики изучения равенства и подобия треугольников гарантирует качественное изучение учащимися данных содержательных линий. Встает вопрос, как продиагностировать владение будущим учителем методики изучения равенства и подобия треугольников? Справиться с такой задачей может система диагностических тестовых заданий. Однако в научной литературе тестовых заданий по методике обучения математике и в частности тестовых заданий по методике изучения равенства и подобия треугольников обнаружено не было.
Зиненко, А. А.
Методика изучения равенства и подобия треугольников : студенческая научная работа. – Брянск : [Б. и.], 2020. – 165 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597269. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 86 - 89. – На рус. яз.
Равенство геометрических фигур и геометрические преобразования являются содержательными линиями школьного курса математики. При изучении равенства треугольников учащиеся впервые учатся самостоятельно доказывать теоремы, поэтому очень важно хорошее усвоение ими данной темы. При изучении подобия учащиеся расширяют уже имеющиеся знания, а также знакомятся с методом подобия. Признаки равенства и подобия треугольников широко применяются при доказательстве других теорем, а также при решении задач. Соблюдение учителем методики изучения равенства и подобия треугольников гарантирует качественное изучение учащимися данных содержательных линий. Встает вопрос, как продиагностировать владение будущим учителем методики изучения равенства и подобия треугольников? Справиться с такой задачей может система диагностических тестовых заданий. Однако в научной литературе тестовых заданий по методике обучения математике и в частности тестовых заданий по методике изучения равенства и подобия треугольников обнаружено не было.