Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миллер, В. Н. - Психологические особенности студентов технического, социального и гуманитарного направлений обучения
Миллер, В. Н. - Психологические особенности студентов технического, социального и гуманитарного направлений обучения

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Миллер, В. Н.
Психологические особенности студентов технического, социального и гуманитарного направлений обучения : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Миллер, В. Н.
Психологические особенности студентов технического, социального и гуманитарного направлений обучения : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Миллер, В. Н.
Психологические особенности студентов технического, социального и гуманитарного направлений обучения : студенческая научная работа. – Самара : [Б. и.], 2020. – 53 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597275. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. – На рус. яз.
В настоящее время мы можем наблюдать процесс становления социальной психологии образования как совершенно нового направления в области психологии. Социальная психология опирается на исследования различных смежных отраслей. В круг вопросов, которые вплетаются в социально-психологический контекст, входят психолого-педагогические исследования: организация и содержание деятельности школьного психолога, повышение эффективности учебной деятельности, проектирование и экспертиза образовательной среды и др. Прежде всего, данная отрасль изучает такие вопросы как, социально-психологические особенности людей, их поведения и деятельности, а также социальных групп, включенных в образовательную систему и способствующих эффективности учебно-воспитательного процесса. Также социальная психология образования рассматривает социально-психологические закономерности проявления личностного как группового, а группового как личностного в контексте образовательного пространства.
Миллер, В. Н.
Психологические особенности студентов технического, социального и гуманитарного направлений обучения : студенческая научная работа. – Самара : [Б. и.], 2020. – 53 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597275. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. – На рус. яз.
В настоящее время мы можем наблюдать процесс становления социальной психологии образования как совершенно нового направления в области психологии. Социальная психология опирается на исследования различных смежных отраслей. В круг вопросов, которые вплетаются в социально-психологический контекст, входят психолого-педагогические исследования: организация и содержание деятельности школьного психолога, повышение эффективности учебной деятельности, проектирование и экспертиза образовательной среды и др. Прежде всего, данная отрасль изучает такие вопросы как, социально-психологические особенности людей, их поведения и деятельности, а также социальных групп, включенных в образовательную систему и способствующих эффективности учебно-воспитательного процесса. Также социальная психология образования рассматривает социально-психологические закономерности проявления личностного как группового, а группового как личностного в контексте образовательного пространства.