Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поманисточка, Я. Н. - Дидактическая игра как средство формирования элементарных экономических знаний у детей старшего д...
Поманисточка, Я. Н. - Дидактическая игра как средство формирования элементарных экономических знаний у детей старшего д...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Поманисточка, Я. Н.
Дидактическая игра как средство формирования элементарных экономических знаний у детей старшего д... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поманисточка, Я. Н.
Дидактическая игра как средство формирования элементарных экономических знаний у детей старшего д... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Поманисточка, Я. Н.
Дидактическая игра как средство формирования элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа / Сургутский государственный педагогический университет. – Сургут : [Б. и.], 2020. – 148 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597304. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 91-101. – На рус. яз.
В работе теоретически обосновано влияние дидактических игр на формирование элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста и разработаны методические рекомендации для педагогов дошкольной образовательной организации по поставленной проблеме.
Поманисточка, Я. Н.
Дидактическая игра как средство формирования элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа / Сургутский государственный педагогический университет. – Сургут : [Б. и.], 2020. – 148 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597304. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 91-101. – На рус. яз.
В работе теоретически обосновано влияние дидактических игр на формирование элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста и разработаны методические рекомендации для педагогов дошкольной образовательной организации по поставленной проблеме.